Skip to main content

Какие же события были самыми интересными на прошедшей неделе? Это то, что касалось российских автомобилистов. Обратимся к истории. Моторный завод ЗМЗ начал выпуск обновленных версий советских двигателей V8, в их состав также вошли современные блоки управления производства России.

Автомобили, ввезенные по параллельному импорту, имеют несколько «подводных камней», о которых следует знать каждому.

Также вспомним, почему инспекторы ГИДД в России стали отсылать на штрафстоянку автомобили, ввезенные по программе параллельного ввоза. Эксперты объяснят, почему существует риск заглушить двигатель автомобиля залив в него масло известного производителя.

Советские двигатели V8 от ЗМЗ получили современный блок управления и скоро будут устанавливаться на УАЗы

В Заволжском моторном заводе произвели модернизацию классических советских движков ЗМЗ-523, которые выпускались еще с 60х годов прошлого века. Заместитель директора завода утверждает, что двигатели оснащены современными системами впрыска топлива и блоками управления производства России. Эта версия, получила индекс ЗМЗ-5246.10. Он способен работать на бензине и сжиженном газе. По-прежнему, технические параметры двигателя – объем, мощность и крутящий момент остаются без изменений.

Kia показала обновленный Sorento

Эту новую систему впрыска, позволяющую этим двигателям соответствовать новейшим экологическим стандартам Евро-4 и евро5. Простые и надежные двигатели, используемые в грузовых автомобилях с прицепами-дворниками раньше широко использовались на российских грузовиках.

Появилось инновационное решение МегаФона для управления автопарком на Кумрочском месторождении

Из-за санкций их производство пришлось локализовать. При модернизациях будет создан спрос на отечественные энергоблоки. Одновременно с этим инженеры ЗМЗ приступили к освоению производства новых 6-ступенчатых коробок передач по лицензии китайского разработчика JAC. На российские внедорожники и грузовые автомобили.

Автомобили, ввезенные в РФ методом параллельного импорта, отправляются на штрафстоянку

Инспекторы ДПС в России стали забирать машины, которые были куплены по схеме параллельного ввоза. Виной тому – ошибки в документах, допущенные нечестными продавцами. Оказалось, что сотрудники Государственной автоинспекции в настоящее время внимательнейшим образом проверяют паспорта безопасности транспортных средств (ПДБ) и изымают автомобили прямо на проезжей части при обнаружении нарушений. Например, технические характеристики неточные: занижена мощность двигателя.

умные дома будут управляться с помощью голосового управления автомобилями

В случае, если СБКТ не соответствует требованиям закона о регистрации транспортного средства свидетельство об эксплуатации машины получить невозможно. Из-за ошибок продавца покупатель рискует потерять автомобиль. Эксперты рекомендуют внимательно изучать все документы, которые дают вам право покупать. Обращайте внимание на VIN-код и мощность двигателя. Необходимо обеспечить репутацию продавца. Если правильно провести проверку машины, это можно избежать проблемы с изъятием ее у сотрудников ГИБДД.

Окна регулярно запотевают? Нашел причину этой проблемы

Моторное масло известной марки запросто может «убить» двигатель

Правильный подбор моторного масла, которое рекомендует автопроизводитель очень важен при обслуживании вашего транспортного средства. Даже при неукоснительном соблюдении правил в двигатель может попасть некачественное или опасное масло. Причина этого в специфичности производства смазочных материалов. На этапе фильтрации в продукте могут остаться вредные примеси и частицы, которые следует убрать до его готовности. Аналогично можно наблюдать темный осадок от небольших частиц катализаторов, которые используются при производстве масел. Во время заправки двигатель получает такие частицы, которые способствуют быстрому износу и повреждению деталей.

Очень сильно загрязнённое масло из 200-литровых бочек, которое чаще всего используется на заправках. Осадок, который невозможно обнаружить визуально находится на дне бочки. Такое масло небезопасно для автомобилей, так как может привести к их повреждениям. Поэтому потребители советуют заправлять только в официальных сервисных центрах, качество материалов которых контролируется. При самостоятельном использовании масла стоит проверять срок его годности и внешний вид. Именно по этой причине вы можете избежать проблем связанных с использованием небезопасных или некачественных смазочных материалов.

Leave a Reply