Бывшее предприятие Ford-Sollers в Татарстане возобновило работу на территории особой экономической зоны «Алабуга».
Новые российские грузовики «Валдай» оказались копиями китайского Foton
По разным данным, этот завод производит локализованные дизельные двигатели объемом 2 и 1.5 литра для коммерческих автомобилей китайской фирмы JAC, которые собираются по лицензии под торговым марком Sollers. Им принадлежат такие названия как Арго (АО) Атлант. Данные силовые агрегаты возможно устанавливать на другие отечественные автомобили.
За счёт высокого крутящего момента и мощности, дизельные двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-6. Помимо того, у них есть ряд конструктивных особенностей, которые повышают их надёжность и соответственно увеличивают срок службы. К примеру, оба узла имеют цепь а не ремень. Также они оснащены приводами ГРМ и ГБЦ из чугуна.
Раскрыты планы бренда на будущее
По объявлению, предприятие способно выпускать в год около 50 000 двигателей. И ещё говорится о том, что степень автоматизации составляет 95%. Не обошлось, конечно же без вложений — вложения в проект составили 2.2 млрд рублей. Это станет важным этапом в развитии отечественного автомобилестроения, позволяющим снизить зависимость от иностранных комплектующих и повысить конкурентоспособность российских автомобилей на рынке.