Skip to main content

Они не закончатся никогда, так как споры о бесступенчатых трансмиссиях бесконечно. Действительно ли они настолько плохи, как говорят некоторые? Были предоставлены развернутые ответы экспертов на этот вопрос.

Конечно, старт вариаторов не очень удачный. Ведь первый автомобиль с такой трансмиссией DAF 600 уже в 1959 году имел довольно плачевные результаты. Улитка, передвигающаяся на колесах по тротуару — это было совсем не похоже. Технологии сделали огромный шаг вперед. Например, японцы. Первыми освоили массовое производство вариаторов и теперь знают, как заставить их работать. Nissan, Mitsubishi и Subaru, а также Infiniti — именно благодаря тому что эти бренды сделали эту коробку передач очень популярной. Сегодня нет нужды переживать об ограничениях крутящего момента — вариаторы могут выдержать абсолютно любую нагрузку.

Chery раскрыты цены для китайского рынка

Многие скептики сомневаются в том, что вариаторы имеют проблемы с надежностью и ремонтопригодность по сравнению со старой надежной АКПП. К сожалению, современные бесступенчатые трансмиссии обладают куда более лучшей функциональностью. Без долгих бездорожных приключений, плавный запуск и замена моторного масла через каждые 60-90 тысяч километров – это всё для того чтобы вариатор прослужил вам долго.

Многие жалуются на вариаторы, так как им не чувствуется переключение передач — машина просто едет. К тому же это очень старые модели. Эту систему, имитирующую переключение передач разработали в современных автомобилях.

Обратите внимание на эти нюансы при покупке автомобиля через параллельный импорт

Leave a Reply