Как только дело доходит до выбора топлива, крупные российские топливные компании предлагают целый ряд вариантов горючего, в том числе более высокооктановые варианты, которые имеют более высокие цены. Необходимо ответить на вопрос о том, является ли вложение денег в этот якобы улучшенный вид топлива разумным решением.
Жестокая пластика лица пострадавшей в ДТП ГАЗ-21 «Волга»
Проходя мимо любой крупной нефтяной компании вы можете встретить на ее заправках АИ-92 и АИ-95. Согласно мнению нефтяных компаний, «улучшенное» топливо способно повысить мощность двигателя и снизить расход топлива, а также улучшить работу силовой установки. В результате маркетинговых усилий, топливо становится более привлекательным благодаря своим экологическим преимуществам. Эксперты «Автовзгляда» сомневаются в целесообразности этих расходов.
Каждый российский бензин, включая АИ-95 или его «улучшенный» аналог, должен иметь соответствующие ГОСТы (государственные стандарты). Данные правила хорошо известны производителям и розничным торговцам. Они стараются их соблюдать. Но споры возникают, когда обсуждается вопрос о том, оправдывает ли незначительное различие версии «Про» ее более высокую стоимость.
Необычное отличие заключается в том, что бензин Pro часто содержит некоторое количество более высоких концентраций моющих присадок. Присадки, предназначенные для очистки или предотвращения отложений в системе питания мотора, включая форсунки, имеют целью предотвратить или устранить накопление отложений в двигательном аппарате.
Заявления о значительном улучшении производительности в области обслуживания топливной системы, скорее всего, являются ложью или преувеличением. В основе своей стандартная версия АИ-95 и усовершенствованная версия имеют практически идентичные характеристики. Любое возможное повышение уровня производительности двигателя может быть связано с дополнительными моющими средствами или иметь место быть в пределах погрешности.