Как может показаться на первый взгляд простая задача посетить заправочную станцию кажется простой. Приехавший водитель подносит к баку топливный пистолет и начинает заправлять его. Некоторые сталкивались с неприятным явлением, когда топливная форсунка периодически щелкала.
Только после того как будет рассмотрен вопрос об оборудовании станции для заправки, можно попробовать сделать вывод о том что «выстрелы» из газовой форсункой могут быть способом напоминания владельцу автомобиля его важности.
Другие объясняют это особенностями заправки. В то же время, эти навязчивые «выстрелы» из газовой форсунки могут указывать на ряд вероятных проблем с электрикой вашего автомобиля. Выявлена одна распространенная причина – засор вентиляционной трубы бензобака, узкий канал около заливной горловины. Его назначение двояко: предотвратит скопление паров топлива в баке и будет поддерживать давление, близкое к атмосферному. Воздух, вытесненный из вентиляционной трубы при заправке будет обтекать ее снизу вверх по горловине навстречу потоку топлива. Итак, датчик ТРК предполагает отсутствие места для горючего или дизельного топлива, что приводит к внезапно остановившейся.
Причиной того, что загрязнилась система вентиляции бензобака являются не только испарения топлива. В случае наступления холодного времени года, скопление пара не будет серьезной проблемой. Внутри резервуара со временем создается камера низкого давления. После снижения уровня топлива «под горловину» становится заметно вакуумный эффект. Запуская его против трудовых усилий топливного насоса, он провоцирует длительные перебои в работе последнего и сбивает с толку даже опытных механиков.