Среди всех автомобилей Германии после трёх лет эксплуатации, Tesla Model 3 имеет самый высокий процент неисправностей.
В исследовании, в ходе которого была оценена 221 разномастная модель автомобиля с июля 2022 года по июнь 2020-го включительно было установлено что у Model 3 процент отказов составил 14.7%, став последней моделью рейтинга. Свет, тормоза и подвеска – основные неисправности Tesla Model 3 по мнению немецкой компании ТÜV SD.
Самый большой уровень неисправности Tesla Model 3 связан с решением компании в 2019 году отказаться от определения интервалов обслуживания и ограничивать возможность сервисных центров фирмы. Аналогично, вторым самым ненадежным автомобилем являлся Dacia Logan с показателем отказов в 11.4% и VW Golf Sportsvan имеющий трехлетний уровень отказа всего 2%, уступая ему лишь по надежности немецкой машине Volkswagen Astra.
Renault Logan 2023 доступен в России по цене от 1,62 млн рублей.
Отчет ставит под сомнение мнение производителей электромобилей о том, что они требуют меньше обслуживания и ремонта по сравнению с бензиновыми автомобилями. Юрген Вольц, являясь специалистом TÜV S ÔD, отмечает что несмотря на то собственно силовой агрегат электромобиля требует значительно меньше обслуживания остальные части машины так же регулярно изнашиваются и требуют проведения планового осмотра.
Нехватка сервисных центров Tesla свойственна не только для Германии, но и по всему миру. Чуть больше чем в трехстах сервисных центрах Ford, Tesla имеет по меньшей мере 186 центров обслуживания. Эта неравномерность подчеркивает то, как сложно Tesla приходится при обеспечении должной сервис-поддержки своих автомобилей.