Как много уникальных фургонов, автобусов и специальных автомобилей было изготовлено в 1990-х и 2000-х годах на шасси грузовика ЗИЛ. Они выпускались как самим ЗИЛом, который производит, например, большую гамму Бычков, так и небольшими, средними и крупными автозаводами в России и странах СНГ.
В большинстве случаев объем производства был ограничен единицами, поэтому как только такие экземпляры появляются на рынке, мы стараемся рассказать о них.
одна из моделей компании «Мерседес» прошла 7 миллионов км и до сих пор работает
Ознакомьтесь с интересным автобусом, который сейчас продается в городе Нягань Ханты-Мансийского автономного округа. Как он называется, это КАвЗ-422990.
В 1998 году на КАвЗе был представлен автобус 422990, который был построен на шасси ЗИЛ-433422, который выпускался на УАМЗ. Он отличался от предыдущих моделей КАвЗ-49471 и -4224 наличием полноценного 26-местного салона, который был объединен с кабиной водителя.
Volvo EM90 2024: известна дата премьеры минивэна
Двигатель, который устанавливался в автобусе, имел различное обозначение. Так, КАвЗ-422990 был оснащен дизельным двигателем ЗИЛ-0550.40, а КАвЗ 422991 — карбюраторным двигателем ЗИС-5081.10.
В частности, его кузов по некоторым деталям схож с автобусом, который имеет шасси «Бычок».
В целом, тираж был очень небольшим: всего было выпущено пять автобусов в различных вариациях.
Смутно представить, что этот экземпляр дожил до наших дней. Он подвергся модернизации: в него был внедрен дизельный двигатель КамАЗ (и внесен в ПТС), а передний мост заменен балкой.
По словам продавца, он хочет получить за это 550 тысяч рублей. Один из сохранившихся экземпляров работал на предприятии «Тюменьнефтегеофизика» в Тюмени.