По причине того, что Lada Vesta NG стали официальными покупателями совсем недавно потребитель выразил озабоченность в части качества. Перенос завода из Ижевска в Тольятти и программа «импортозамещения» вызвали у первых машин вопросы.
«Автотор» собрал первую партию кросса в Калининграде
На внутреннем рынке, где вариативность ограничена Lada Vesta на данный момент является самым бюджетным автомобилем в классе. Благодаря этому имеет современный внешний вид и стоит сравнительно недорого, в отличии от Гранты.
Zeekr опубликовал первую информацию о быстром 001 FR
Впрочем, машины Lada уже давно ассоциируются с мелкими проблемами, а качество сборки и комплектующих собственно некогда подвергались тщательной проверке из-за недостатков. Тем не менее, Хайтссер считает необходимым действовать исходя из ограниченных возможностей рынка и рекомендует рассматривать возможность покупки Lada Vesta NG только в том случае если решение уже принято.
По мнению Яна Хейтцехера, можно провести аналогию с Китаем и отметить то что у страны имеется способность быстро решать проблемы. В Китае при выпуске нового транспортного средства с бракованной деталью изготовители быстро находят замену альтернативных поставщиков.
Почему запрещено покупать новый Foton Toano в России? Два недостатка, о которых все молчат
Наоборот, автоВАЗ (Lada) не имеет охватывающего круга поставщиков. Это затрудняет эффективную работу с неисправными деталями и компонентами. Несмотря на это, Ян Хейтцехер сохраняет надежду в отношении того что эти проблемы будут решены. Если говорить о качестве сборки, то это можно назвать характеристикой автомобиля Lada. Короче, можно смело покупать данную машину.