Группа тюнеров создала «Запорожец» в гоночной версии, который был создан на базе советского ЗАЗ-698.
Мужчина выкатил из гаража новый «Запорожец» и все ахнули: это настоящая спортивная машина
Группа творческих и одаренных энтузиастов совместно с опытным автомехаником воплотила в жизнь грандиозный, дерзновенный план знаменитого «Запорожца» ЗАЗ-968 – они сделали из скромного автомобиля настоящего раллийную машину, способная составить конкуренцию именитым гоночным автомобилям.
После этого мастера превратили оригинальный кузов «Запорожца» в практически невесомый, убрав все ненужные детали интерьера такие как обшивка сидений и задний диван. Данным этапом началась масштабная модернизация подвески, включающая в себя регулируемые амортизаторы и расширенные легкосплавные диски для увеличения сцепления с дорогой.
В Германии сделали свой «Запорожец», но назвали его «Русская Лада»: что это за проект?
Открытие проекта
После этого очередь дошла до мотора. Как штатный агрегат ЗАЗ-968 подвергся мощной доводке с целью повысить его мощность в максимальных пределах. Изготовители сделали облегченные поршни и маховик, расточили впускные каналы на столько, насколько это было необходимо.
Необычная самоделка из Грузии, которая на самом деле является ГАЗ-21 Волга.
При установке клапана Т-образной формы с увеличенным проходным сечением из титановых тарелок они будут установлен. Это позволило «сердцу» Запорожца начать работать в интенсивном режиме и выдавало при этом 60 лошадиных сил. Чистейшая скорость увеличилась до 140 км/ч.
Не смотря на это, инженеры не остановились и в стремлении обеспечить безопасность пилотов разработали прочный каркас безопасности вместе с дополнительными четырьмя поперечными ремнями для большей устойчивости.
В итоге благодаря напряженной работе скромная с виду машина ЗАЗ-968 преобразилась в настоящую гоночную машину, которая готова к борьбе на раллийных трассах. Внешне изменения не очень заметны: добавлены дополнительные прожекторы и яркая раскраска. Теперь это другое транспортное средство, маневренное и мощное.
Обновленный кроссовер Honda CR-V вернулся в Россию, но продаваться он будет под названием Breeze.
Данный проект, который получил название «МегаЗАЗ», наглядно доказывает то что даже на основе советского автомобиля можно создать подлинно раллийный автомобиль.