Для европейских перевозчиков актуальны удлиненные кабины Scania. Их называют «Longline».
Это два спальных отсека, которые имеют длину в один метр и состоят из дивана, кухни, передвижного туалета и большой кровати. Вам известно о том, что в 1950-х годах для грузовиков Scania Vabis уже были разработаны такие кабины?
Данная история берет начало в 1950-х годах. Шведская компания, занимающаяся перевозкой цветов, обратилась к компании по перевозке цветов Hansons Blommor с просьбой об увеличении спального места для водителя Scania Vabis 71.
Находясь в раздумьях, руководство компании решило доверить свой грузовик немецкой фирме Kässbohrer, которая занимается доработкой кузовов автомобилей.
Это стало толчком для появления уникального грузовика, в котором имеется большой спальный отсек. В результате действий Кессборера была удалена изначальная кабина, а также был создан совершенно новый дизайн передней части, при этом она увеличилась на несколько сантиметров.
Часть кузова автобуса, которая была основой кабины, использовалась при создании автобусов большого количества. По итогу, водительское сидение оказалось над передней осью автомобиля, а сзади него образовалось большое спальное место.
К тому же, в этом месте можно было обнаружить предметы комфорта и роскоши, которые мы привыкли видеть сегодня на огромных американских тракторах: большой стол, который имеет четыре раскладных стула, превращающихся в двуспальную кровать, маленькую кухню с умывальником и санузлом.
Для сравнения, в то время автопоезд имел огромные размеры, так как тягач для перевозки грузов работал совместно с полуприцепом-фургоном. Не смотря на то, что он был в соответствии с шведскими законами, он не имел возможности свободно передвигаться по дорогам других стран, так как превышал установленные правила.
Это стало одной из причин, по которой его долго не использовали. Спустя некоторое время грузовик стал фургоном, после того как был переоборудован из тягача-прицепа.
Спустя некоторое время компания Hansons Blommor стала банкротом, и грузовик был продан.
До того момента, как он был списан, он находился в распоряжении шведской государственной транспортной компании ASG и работал вместе с прицепом.
Это к сожалению, уже не актуально на сегодняшний день.