Увлекающийся тюнингованием автомобилей из Ростова-на Дону изготовил из ЛуАЗ-969 вездеход с двигателем Нивы.
BAIC BJ40 готовится к запуску производства в России
На протяжении долгого времени советский вездеход с оригинальным дизайном, известным как ЛуАЗ-969, не привлекал должного внимания автолюбителей. Внедорожник был оценен энтузиастами, которые начали его модернизировать по своему вкусу. Один из этих проектов, используя нестандартные решения, превратил «гадкого утенка» в настоящего внедорожного зверя, оснащенного самым передовым снаряжением и оборудованием.
Один из простых работников гаража, проживающий в Ростове-на-Дону, стал вдохновителем данного проекта. Модернизация была проведена на ЛуАЗе 1987 года выпуска, который был без нескольких кузовных панелей, руля и самого двигателя в собранном виде.
Индивидуал решил оживить свой автомобиль, заменив оригинальный двигатель на более мощный и производительный — 1,7-литровый 72-сильный мотор от Лады Нивы. Это достаточно серьезный тягач для небольшого вездехода. У нас получилось восстановить работоспособность заднего редуктора, полностью вышедшего из строя.
Трудяга сделал из советского ЛуАЗ-969 то, о чем инженеры Volkswagen и подумать не могли.
Существовали определенные требования к управлению, которые требовали принятия решительных мер. На замену сломанного стокового механизма, который заклинило на рейке от Фольксвагена была установлена электроусилитель Лады Приоры.
«Автотор» собрал первую партию кросса в Калининграде
Все, что было интегрировано от Нивы, стало жёстким образом блокироваться в раздаточной коробке. Установки с дисковыми механизмами были полностью заменены.
На десерт можно отметить 33-дюймовые покрышки с диском, которые имеют форму буквы «Т» и покрыты грязью. Пора обновить функционал оборудования и приступить к изменению интерьера.
Как парень дал советскому ЛуАЗ-969 «вторую жизнь»? Теперь его не отличить от Тойоты
Купе, которое было восстановлено и перекрашено, имело светодиодную оптику, массивную защиту крыши, а также увеличенные колесные арки. Кроме того, оно оснащено лестницей на крыше для перевозки грузов. На правом борту вездехода был установлен шноркель, который позволял ему лучше проходить броды.
После проведенной модернизации советский вездеход «гадкий утенок» ЛуАЗ-969 стал более агрессивным и приспособленным для выполнения самых опасных маршрутов. Проект, представленный в данном случае, является примером того, как обычный человек может преобразить популярный автомобиль до неузнаваемости, при этом вдохнув в него новую жизнь.
Мужчина на коленке собрал полноприводный ВАЗ-2106 и он лучше, чем с завода