Водители из России самостоятельно ремонтируют свои машины или обращаются в специализированные сервисы.
Новая Lada Vesta NG 2023 стала менее безопасной
Не секрет, что российские автолюбители стали чаще обращаться в «гаражные» ремонтные службы и приобретать там детали. Появилась информация об этом. Новость опубликовали в сети автосервисов «Фит-Сервис» и у аналитической компании груздев анализ.
Зависимость от больших сетей СТО снижается, но все же только 30% водителей пользуются ими. В последние три года количество людей, которые пользуются официальными услугами заметно сократилось. Данная тенденция вызвана растущим стремлением водителей к экономии средств, благодаря этому они стараются самостоятельно находить и покупать запчасти. Зачастую люди обращаются в «гаражные мастерские» для того чтобы получить необходимые детали.
представили новый кроссовер КАМАЗ-54115 «Спартак» 2024 г.
Стремление к экономии стало основным мотивом данного тренда, который озвучил Александр Груздев. Но он уверил, что такой подход возлагает на владельца автомобиля ответственность за обеспечение качества приобретенной детали и последующего ремонта. По словам Яна Хайтсеера, существенной разницы в стоимости между оригинальными и контрафактными запчастями нет. Разница может достигать нескольких десятков тысяч рублей.
Однако недавно было опубликовано сведения о том что пикап Volkswagen Amarok нового поколения уже в России: цена впечатляет.