В данной части программы «События недели» мы рассмотрим события, произошедшие в автопроме за прошедшую неделю. Калининградский завод представил нам первый российский электрический седан «АмберАвто А5». В России начали продавать обновленную версию Haval Jolion. К концу статьи мы хотели бы рассмотреть тенденцию, по которой многие российские автолюбители снимают шипованные шины с зимних шин.
«АмберАвто А5» 2024: объявлена цена на новый электрический седан
Эра электромобилей: выпуск первого отечественного электроседана «АмберАвто А5»
На заводе «Автотор», который находится в Калининграде, в конце 2023 года началось производство первого автомобиля новой марки, AmberAuto A5. Промышленное производство осуществляется компанией в партнерстве с иностранной фирмой. Однако, по словам компании, большая часть деталей и агрегатов должна быть локализована в России.
Audi A5 Avant 2025 протестировали с минимальным камуфляжем
AmberAuto A5 – четырехдверный седан с двигателем, мощность которого составляет 160 л.с. и который имеет запас хода в 520 км. Российская промышленность производит аккумуляторы.
Уникальный дизайн модели разработан в Китае. Она имеет сходство с аналогом JMEV GSE. Цена за базовую комплектацию составляет 3,4 миллиона рублей, а с учетом госсубсидии она составит 2,5 миллиона.
Одним из важных шагов в развитии российского автопрома стало появление доступных отечественных электромобилей. В новинке присутствует современный мультимедийный комплекс с возможностью подключения дополнительных функций, таких как электропривод зеркал и другие. AmberAuto A5 — это новый этап в развитии рынка электромобилей, который ознаменовал собой начало новой эры в электрификации.
У нового Haval Jolion для России есть один критический недостаток, но он все равно лучший
В России начались продажи обновленного кроссовера Haval Jolion
Последнее обновление кроссовера Haval Jolion произошло в конце февраля. В России его продажи стартовали после обновления в конце февраля. Не обращая внимания на изменения в облике и интерьере автомобиля, произошедшие в связи с рестайлингом, техническим оснащением Джолиона остается неизменным — под капотом все также находится 1,5-литровый турбомотор, мощность которого составляет 143-150 лошадиных сил в зависимости от модели.
Alpine A290 2024 года замечен на зимних дорожных испытаниях
Показатели работы привода. Помимо этого, без изменений осталась 6-ступенчатая механическая коробка передач и 7-ступенчатая роботизированная механическая коробка переключения передач.
Главной изюминкой стало увеличение стоимости базового пакета Джолион. Теперь он стоит от 2 миллионов рублей, что на 200-300 тысяч больше, чем раньше. При этом самые современные и оснащенные версии стали дороже на 2,5 миллиона. На фоне роста стоимости автомобиля, спрос на его обновление остается высоким. В прошедшем году это был самый продаваемый кроссовер в своем сегменте: было реализовано более 55 тысяч машин.
Так, несмотря на незначительные изменения в дизайне и некоторые изменения в стоимости, Haval Jolion все еще является одним из самых популярных кроссоверов на российском рынке благодаря оптимальному соотношению цены и качества.
Хитрые водители в России избавляются от шипов на зимних шинах
Зимой многие автолюбители сталкиваются с проблемой выбора между шипами и нешипованной резиной. Наблюдается тенденция к удалению шипов по мере износа покрышек, которая характерна для тех, кто изначально отдает предпочтение первому варианту. Это объясняется особенностями эксплуатации. В случае продолжительной эксплуатации по асфальту в период отрицательных температур, возможно постепенное разрушение шипов. Не исключено, что это будет происходить неравномерно, и тогда на колесе останется лишь незначительная часть исходного «оружия». Несмотря на то, что внешний вид протектора выглядит как вполне функциональный, в нем присутствует некоторый дисбаланс, который ощущается рулем.
Многие автолюбители, для того чтобы избавиться от нежелательной вибрации, прибегают к простому способу – удаляют оставшиеся шипы на покрышке, тем самым превращая ее в обыкновенную липучку. Этот метод позволяет продлить срок эксплуатации изношенной и, возможно, даже не совсем бесполезной резины. Существует хитрый трюк, который может помочь людям, которые не могут позволить себе частую замену дорогих шпилек. Если рассматривать в целом, то процесс снятия шипов является наглядным примером того, как важно следить за состоянием зимних шин. На данный момент существует риск того, что компромисс между безопасностью и экономностью средств может быть слишком ненадежным.