Categories: Porsche

Рестомод Porsche 914 получил мотор от Cayman S мощностью 440 лошадиных сил

В наши дни Porsche 911 считается самым популярным рестомодом, но британская фирма Fifteen Eleven Design создала свой последний проект на основе чего-то более аутсайдерского из Штутгарта.

Команда создала современный Porsche 914, имеющий в своем арсенале двигатель Cayman S и шасси из углеродного волокна. Кроме того он имеет кузов выполненный по технологии углеволокно.

Lamborghini Diablo 2023 превратили в рестомод за 120 млн рублей

Проект появился на свет ещё в 2021 году, однако только сейчас он принят к производству. Такой же внешний вид, как у оригинала и крыло из углеродного волокна. Но кузов стал шире с крыльями, на которых установлены 18-дюймовые шины Fuchs. На них стоят такие колеса Michelin Pilot Sport 2.

Помимо этого, были обновлены бампер с увеличенными воздухозаборниками и светодиодные фары. Также был добавлен спойлер «уточный хвост», который крепится на переднюю часть автомобиля сзади.

Помимо этого вы найдете кожаную обивку, сиденья Recaro с антискользящим покрытием и новые ручки переключения передач. А так же заднюю перегородочку, увеличивающую пространство для ног. Естественно, каждый автомобиль возможно персонализировать. Выбрав индивидуальный цвет и комплектацию.

Гюнтер Веркс показал специальный рестомод Porsche 911 Touring Turbo Edition Coupe

Здесь скрыт наиболее любопытный двигатель. Он имеет кованые поршни и ЭБУ Life Racing, поднявший его мощность до 380-400 л.. (283–299 кВт). Это силовое устройство получает от 987 Cayman S из шести цилиндров с мощностью в три литра. Параллельно работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. В сравнении с оригинальным 914 в самой мощной версии со старым 2,0-литровым шестицилиндровой мотором выдавал всего лишь 109 л.с (81 кВт).

Шасси оснастили новым металлическим трубчатым каркасом и новыми опорами для подвески. С помощью геометрии подвески, взятой у Porsche Cayman, в данном случае она используется совместно с трипозиционными пружинными амортизаторами Reiger WRC.

Tesla Model S и Model X 2023 будут доступны в новой версии

У тормозов новые, вентилируемые и перфорированные диски. А также четырехпоршневые Porsche Brembo с педальным блоком AP Racing. Некоторые изменения включают в себя дроссельную заслонку с электронным управлением и выхлопные системы из нержавеющей стали.

Eleven design, подразделение команды Mellors Elliot Motorport WRC с 12 титулами. Они имеют “классический” инженерный опыт в лице Fifteen Elevent Design и поэтому их рестомоды можно объяснить только благодаря тому что они получили много престижных наград на протяжении всей своей карьеры.

Porsche 718 Boxster EV 2025 замечен на дорожных испытаниях

Заказы на модифицированный Porsche 914 уже принимаются компанией. Автомобиль будет доступен с правым, а также левым рулем. Цены варьируются от £350 000 (~41,8 млн рублей) до $475 001.

Подпишитесь на наш

Recent Posts

BYD YangWang U8 2025 представлен в «темной» версии

Многие модели со временем обзаводятся дополнительными вариантами, которые повышают их привлекательность для покупателей и увеличивают…

Hyundai Custo 2025 года поступит в продажу в Китае

В прошлом году в Чэнду на минувшей неделе был открыт автосалон, где были представлены разнообразные…

Mercedes-AMG GLS 63 2025 представлен на неофициальных изображениях

Не так давно в сети были опубликованы шпионские фотографии Mercedes-AMG GLS 63 2025, являющегося самым…

Автомеханик объясняет, почему современные двигатели внутреннего сгорания значительно сократили свой срок службы

Не секрет, что в последние годы качество и надежность автомобильных двигателей значительно снизилась, что вызывает…

Zeekr представляет электрический кроссовер 7X

Китайской компанией, производящей электромобили, Zeekr был официально представлен новый кроссовер 7X. Китайская компания официально представила…

ВАЗ-2106 Шестерка 2025 года представлена ​​на неофициальных рендерах

Российское предприятие по производству автомобилей «АвтоВАЗ», испытывающее некоторые проблемы с поставками комплектующих, в настоящий момент…