Skip to main content

Согласно распространенному мнению, золотой век амбарных находок остался в прошлом. Иногда Ferrari и Bugatti являются правдой, но существуют также редкие классические модели. Aston Martin DB4 1959 года выпуска считается одной из таких находок.

Последний раз данный DB4 подвергался монтажу в гараж около 41 года назад, то есть был поставлен туда еще 1982 году. Машина пришла второму владельцу в негодность, через 20 лет. Поэтому он принял решение оставить ее на хранение.

Aston Martin DB12 Volante 2024 официально представлен

Эта экземпляра имеет свою неординарную историю. Первоначальный владелец был шпионом, а второй обладатель автомобиля 1960-х годов купил его с целью обогатиться на 1 миллион фунтов стерлингов. В 2000-х годах прошлым владельцем был приобретен Aston Martin в плохом состоянии, который он хранит до сих пор.

Беда в том, что четыре десятилетия бессмысленного бездействия отразились на DB4. Он выглядит изрядно потрепанным снаружи. На самом деле кузов уже не раз перекрашивался.

Поверьте, салон в отличном состоянии. Конечно, обивка сидений изношена и местами потерта до дыр. Зато потолки в салоне чистые да еще кое-какие краями приборной панели повреждены не сильно но всё же уютнее сидеть на заднем сиденье. Он восстановлению не подлежит.

Aston Martin DB12 Volante 2024 дебютирует

Если взглянуть на кузов сбоку, то кажется что ржавчины нет. Но стоит посмотреть назад: бампер может сломаться от малейшего прикосновения к нему. Это является очень необычным для металла, даже если ему больше 60 лет. Есть более точное объяснение, почему задний бампер такой ржавый.

Как говорит теперешний владелец, предыдущий хозяин использовал Aston Martin для перевозки прицепа к лодке и много раз погружал заднюю часть машины в воду. Наверное, ему не очень-то нравилась мытье машины. Именно по этой причине соленая вода сделала свое дело. Ну и фаркоп тоже на месте.

Ребята собрались в гараже и реанимировали ГАЗ-21 Волгу перед российскими чиновниками

Оригинальный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 литра по-прежнему находится под капотом. Он был способен выдавать до 240 лошадиных сил и развить 325 Нм крутящего момента. По словам предыдущего владельца, началось с замены ряда деталей.

Данный DB4, который является довольно важным с идентификационным номером шасси 1244 говорит о том что он 24-й построенной серийной моделью и в этом его ценность.

DB4 был разработан для замены DB Mark III в 1958 году. До 1963 года в производстве участвовали обычные DB4, GT и Zagato. Это был один из самых быстрых серийных автомобилей своего времени. Для того, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места и развить максимальную скорость в 224км / ч, ему потребовалось всего 9.3 секунды.

На продажу выставлен самый дешевый Aston Martin в мире, который… не Aston Martin

Облегченная версия GT была еще мощнее – 302 лошадиные силы. Aston Martin изготовила 1204 автомобиля DB4, в том числе 56 моделей GT и 19 машинок Zagato. Хотя обычный DB4 не так редок, как GT, в настоящее время он стоит более 200 000 долларов.

Подпишитесь на наш

Оставить комментарий