Десять лет назад Porsche 918 Spyder был одним из трех новых гиперкаров, который показал свою эффективность в электрификации. Теперь Porsche показала, что является потенциальным преемником. Он полностью отказывается от мотора внутреннего сгорания в пользу электродвигателя.
На данный момент это всего лишь концепт. Ее официальное название Mission X. Нам-то известно как обстоят дела с Porsche: изображения автомобиля довольно детально и даже фраза в пресс -релизе компании убедительно доказывает, что до конца десятилетия появится на прилавках избранным миллионерам. .
Чтобы поддерживать свой имидж ведущего производителя спортивных автомобилей, Porsche необходимо иметь автомобиль с ореолом. Концепт преследует цель стать самым быстрым серийным автомобилем, разрешенным для использования на дорогах общего пользования. Он должен был это сделать в прошлом году, когда Mercedes-AMG One установил время круга на Нюрбургринге 6:35.183.
Как Миссия X сможет это осуществить? Во-вторых, аэродинамический обвес гиперкара «незаменим» при создании сильной прижимной силы. На сегодняшний день 911 GT3 RS имеет эту мощь на уровне лучших мировых образцов. Удельная мощность Mission X составит около одной лошадиных сил на килограмм.
Ни Rimac Nevera, ни Pininfarina Battista не достигли такого же соотношения в своих электрокарах. Их силовая установка может выдавать 1900 л.с.. Вес же 2041 кг является следствием их массы.
Неизвестно, будет ли Mission X такой же мощной и выносливой как эти автомобили на самом деле но мы можем быть уверены в том что она станет намного менее тяжелой. Некоторые европейские средства массовой информации говорят, что его силовая установка будет выдавать 1500 л.с., и это сделает снаряженную массу невообразимо маленькой – 1,5 тонны.
Telo Truck — компактный электрический пикап для горожан
Представлен Porsche 911 Carrera GTS Le Mans Centenary Edition 2023
На 1199 мм Mission X короче 918 Spyder, при этом длина у них примерно одинаковая (4596 х 1999), а ширина разнится только в высоте. Хотя на вид это одна и та же машина, только вот размеры колесной базы у них отличаются. База 2728 мм абсолютно идентична в высоту с предыдущим автомобилем. Но стоит. Огромный прозрачный купол, который располагается над водителем и пассажиром автомобиля является самыми яркими конструктивными особенностями. Так же стоит отметить необычные двери которые можно открыть вверх или вперед.
Внутри мы обнаруживаем ковшеобразные сиденья из углеродного волокна с различными цветами для пассажира и водителя, дабы стало понятно кто в доме хозяин. Несколько камер хронограф, который имеет аналоговый или цифровой дисплей. Также имеются несколько цифровых видеокамер внутри дома.
Как правило, мы мало знаем о трансмиссии машин. Например то что за сиденьями располагается неустановленная батарея как в новом электрическом 718 Cayman и многое другое. Porsche объявил только, что его электродинамическая конструкция на 900 вольт позволит ему заряжаться в два раза быстрее чем нынешнее поколение Porseo Taycan. Который уже сам по себе является самым быстро разряжающимся электромобилем во всем мире.
Это первый в мире седан Audi RS6 C8, но сделан он не Audi.