При стандартной комплектации новый Porsche Cayenne имеет в своём арсенале турбонаддув и 3,0 литровый V6 мощностью до 384 лошадиных сил. Если вам не подходят характеристики производительности и скорости в Cayenne, посмотрите этот минивэн 2004 года выпуска.
В этом Cayenne первое поколение самая большая модернизация находится под капотом: там установлен турбодизель от Volkswagen. Четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач от Volkswagen Touareg 2.5 TDI.
Данный Франкенштейн, который состоит из несовместимых компонентов Volkswagen Group на самом деле сделан с большой любовью к деталям. Как говорит продавец, так и есть. Мощность мотора 150 лошадиных сил (112 кВт), по всей видимости, взят от VW Golf/Bora / Jetta или Sharan 2000-2007 годов.
Конечная новость заключается в том, что заводской полный привод Cayenne по-видимому сохранен, а также полная функциональная блокировка дифференциала.
В чем смысл пересадки сердца? Как говорит владелец, сейчас Cayenne намного экономичнее. Сжигание моторного масла при этом составляло 20 литров на 100 км, то есть оригинальный бензиновый V8 потреблял около двадцати пяти литров горючего. При переходе на четырехцилиндровый дизель внедорожник стал экономичнее, но при этом медленнее.
Также существует ряд других модификаций. К примеру, архаичная мультимедийный комплекс Cayenne был заменен на 10-дюймовый сенсорный экран под управлением операционной системы Android. В стандартные галогеновые фары были встроены светодиоды.
Volkswagen показал прототипы кроссовера Tiguan нового поколения