Skip to main content

Как выяснило издание «Коммерсантъ», многие жители России стали использовать страховки при покупке автомобилей, ввезенных в страну не из официальных источников и лишенных гарантийных талонов автопроизводителя. После того как из страны ушли многие автомобильные марки, ввезенные в РФ автомобили обрели лишь одну большую привилегию – официальную гарантию.

Для того чтобы исключить потерю клиентов из-за сложившейся ситуации, дилеры стали прибегать к особому виду автострахования. Ее развитие началось в 2022 году и охватывала специальный вид страхования, который позволял без проблем оставить автомобиль купленный по «серой» схеме на сервис у дилера после дополнительных затрат.Однако страховка стоит не маленьких денег. К примеру, для моделек масс-класса она составляет от 70 до 130 тысяч рублей ежегодно. Для дорогих автотранспортных средств сумма возрастает д 200 000 руб..

BMW X5 и X6 стали более «электрическими» после обновления

Как говорит представитель GTK Holding, этим видом страховки пользуются каждый десятый и седьмой покупатели машин среднего класса , а также автомобиль премиум-класса. Чем объясняется разница? Для тех, кто приобретает за границей автомобили по 8-40 млн рублей ежегодно и имеет страховку на случай неисправностей 200 000 для них не являются накладной суммой.

Leave a Reply