Skip to main content

С наступлением холодов и зимы, различные части автомобиля испытывают повышенные нагрузки. В этом списке не находятся исключением и тормозные механизмы.

Ford обновил F-150 необычной распашной задней дверью

Трубопроводные системы, которые имеют дело с низкими температурами и подвержены воздействию смеси химических веществ (в том числе воды и грязи), могут испытывать значительные нагрузки. Таким образом, специалисты по безопасности дорожного движения не рекомендуют использовать «ручник».

Нередко он состоит из ручки с замком и металлического троса, который является его неотъемлемой частью. В зимнее время года, он становится уязвимым перед холодными условиями. При проникновении воды в механизм, а также при ее замерзании, ручник может стать уязвимым. Это может привести к неудобствам и потенциальным повреждениям, но в худшем случае может привести к неисправности. Также кабель с течением времени теряет свою эффективность, что приводит к его постепенному износу.

Никогда не включайте кондиционер сразу после запуска двигателя: вы «убьете» машину

Влага, находящаяся в конструкции ступицы и замерзающая на месте контакта тормозного диска и колодки, может быстро привести к повреждению тормозной системы. Существует риск повреждения механизмов и разрыва троса при попытке раздвинуть замерзшие тормозные колодки. Несмотря на то, что внезапное ускорение из неподвижной позиции может решить проблему, оно не всегда эффективно. Для решения проблемы необходимо применение таких методов, как использование фена или горячей воды для разморозки компонентов. Барабанные тормоза, которые являются наиболее распространенными в зимний период, чаще всего страдают от заторов воды, чем их вентилируемые дисковые аналоги, предназначенные для предотвращения застоя воды.

Установка электронного стояночного тормоза на автомобилях с механическим приводом имеет тенденцию к более эффективному использованию тормозных механизмов, чем у автомобилей с ручным управлением. В связи с этим описанные выше проблемы имеют место быть еще более актуальными для автоматических систем, а их ремонт в случае возникновения неполадок может потребовать значительно больше затрат.

Оставить комментарий