По-прежнему одной из лучших в Европе является французская сеть высокоскоростных железных дорог TGV. В 1981 году в эксплуатацию вступил поезд Train à Grande Vitessé, который был настолько быстрым и оригинальным что потребовалось создание специальной системы беспроводной сигнализации для пассажирских мест.
Однако, чтобы убедить людей пересесть с самолетов на поезда,надобились куда более медлительные виды транспорта: пару фургонов Renault / Traction под локомотивы.
У этих автомобилей была изменена форма носовой части. Их заказали в 1981 году у французской национальной железнодорожной сетью SNCF. Для участия в велогонке Тур де Франс 1981 года велосипедисты должны были выступить на параде автомобилей-спонсоров, проводимого перед ними. Согласно изначальному плану, эти фургоны должны были помочь людям привыкнуть к появлению скоростных поездов.
Bentley завершила сборку очень точной копии Speed Six 1930 года.
Парижская компания SNCF обратилась к Дурисотти, известному на весь мир производителю автомобилей для коммерции с просьбой превратить четыре фургона Renault Master в копии железнодорожных локомотивов.
Не уточняется какая именно версия фургона была взята за основу. Возможно, они имели передний привод и пятиступенчатую механическую коробку передач. Также скорее всего у них были четырехцилиндровые дизеля. Боковые площадки для посетителей напоминали обычные пассажирские поезда, окраска была аналогична краске поездов TGV Sud-Est.
Эта кампания также имела успех, как и продвигаемая железнодорожной веткой. Хотя с фургонами управляться было непросто, как вспоминал один водитель на французском железнодорожном веб-сайте Trains du Midi:
Во-вторых, тормозная система была не полностью адаптирована к горным этапам велогонок. Первые два года ими было очень трудно управлять по двум причинам: в первую очередь из за двух причин неправильного применения тормоза на горных этапах. Две проблемы появились из-за того, что генератор питания звуковой системы расположили внутри фургона. А выхлопные газы выходили прямо в задний отсек машины – это делало работу шофера и работников там невыносимой.
Хотя фанатам фургоны, видимо по нраву пришлись потому что в 1988 году SNCF построила их второе поколение. Именно поездами TGV Atlantique второго поколения они вдохновлены на этот раз, и окрашены в синий цвет.
Строительство велось недолго, всего 2 экземпляра и к сожалению их фотографии не сохранились. Не смотря на это, известно что они были спроектированы несколько иначе: часть борта со стороны пассажира открывалась и превращала фургон в передвижной стенд или же возможно магазин.
1100-сильный электрический внедорожник YangWang U8 научили плавать
Неизвестно, как судьба большинства фургонов и какова их сегодняшняя численность но известно что есть хотя бы один фургон 2 поколения который все еще существует. Как отмечает CarJager, в 2016 году один из них был продан за 25 тысяч евро (около 2.4 миллиона рублей) и вероятно попал к какой-то фирме с целью взять его на прокат для свадьбы.
Многие модели со временем обзаводятся дополнительными вариантами, которые повышают их привлекательность для покупателей и увеличивают…
В прошлом году в Чэнду на минувшей неделе был открыт автосалон, где были представлены разнообразные…
Не так давно в сети были опубликованы шпионские фотографии Mercedes-AMG GLS 63 2025, являющегося самым…
Не секрет, что в последние годы качество и надежность автомобильных двигателей значительно снизилась, что вызывает…
Китайской компанией, производящей электромобили, Zeekr был официально представлен новый кроссовер 7X. Китайская компания официально представила…
Российское предприятие по производству автомобилей «АвтоВАЗ», испытывающее некоторые проблемы с поставками комплектующих, в настоящий момент…