Categories: Renault

Почему Renault Master превратили во Франции в копии скоростных поездов TGV?

По-прежнему одной из лучших в Европе является французская сеть высокоскоростных железных дорог TGV. В 1981 году в эксплуатацию вступил поезд Train à Grande Vitessé, который был настолько быстрым и оригинальным что потребовалось создание специальной системы беспроводной сигнализации для пассажирских мест.

Однако, чтобы убедить людей пересесть с самолетов на поезда,надобились куда более медлительные виды транспорта: пару фургонов Renault / Traction под локомотивы.

У этих автомобилей была изменена форма носовой части. Их заказали в 1981 году у французской национальной железнодорожной сетью SNCF. Для участия в велогонке Тур де Франс 1981 года велосипедисты должны были выступить на параде автомобилей-спонсоров, проводимого перед ними. Согласно изначальному плану, эти фургоны должны были помочь людям привыкнуть к появлению скоростных поездов.

Bentley завершила сборку очень точной копии Speed ​​Six 1930 года.

Парижская компания SNCF обратилась к Дурисотти, известному на весь мир производителю автомобилей для коммерции с просьбой превратить четыре фургона Renault Master в копии железнодорожных локомотивов.

Не уточняется какая именно версия фургона была взята за основу. Возможно, они имели передний привод и пятиступенчатую механическую коробку передач. Также скорее всего у них были четырехцилиндровые дизеля. Боковые площадки для посетителей напоминали обычные пассажирские поезда, окраска была аналогична краске поездов TGV Sud-Est.

Эта кампания также имела успех, как и продвигаемая железнодорожной веткой. Хотя с фургонами управляться было непросто, как вспоминал один водитель на французском железнодорожном веб-сайте Trains du Midi:

Во-вторых, тормозная система была не полностью адаптирована к горным этапам велогонок. Первые два года ими было очень трудно управлять по двум причинам: в первую очередь из за двух причин неправильного применения тормоза на горных этапах. Две проблемы появились из-за того, что генератор питания звуковой системы расположили внутри фургона. А выхлопные газы выходили прямо в задний отсек машины – это делало работу шофера и работников там невыносимой.

Хотя фанатам фургоны, видимо по нраву пришлись потому что в 1988 году SNCF построила их второе поколение. Именно поездами TGV Atlantique второго поколения они вдохновлены на этот раз, и окрашены в синий цвет.

Строительство велось недолго, всего 2 экземпляра и к сожалению их фотографии не сохранились. Не смотря на это, известно что они были спроектированы несколько иначе: часть борта со стороны пассажира открывалась и превращала фургон в передвижной стенд или же возможно магазин.

1100-сильный электрический внедорожник YangWang U8 научили плавать

Неизвестно, как судьба большинства фургонов и какова их сегодняшняя численность но известно что есть хотя бы один фургон 2 поколения который все еще существует. Как отмечает CarJager, в 2016 году один из них был продан за 25 тысяч евро (около 2.4 миллиона рублей) и вероятно попал к какой-то фирме с целью взять его на прокат для свадьбы.

Recent Posts

BYD YangWang U8 2025 представлен в «темной» версии

Многие модели со временем обзаводятся дополнительными вариантами, которые повышают их привлекательность для покупателей и увеличивают…

Hyundai Custo 2025 года поступит в продажу в Китае

В прошлом году в Чэнду на минувшей неделе был открыт автосалон, где были представлены разнообразные…

Mercedes-AMG GLS 63 2025 представлен на неофициальных изображениях

Не так давно в сети были опубликованы шпионские фотографии Mercedes-AMG GLS 63 2025, являющегося самым…

Автомеханик объясняет, почему современные двигатели внутреннего сгорания значительно сократили свой срок службы

Не секрет, что в последние годы качество и надежность автомобильных двигателей значительно снизилась, что вызывает…

Zeekr представляет электрический кроссовер 7X

Китайской компанией, производящей электромобили, Zeekr был официально представлен новый кроссовер 7X. Китайская компания официально представила…

ВАЗ-2106 Шестерка 2025 года представлена ​​на неофициальных рендерах

Российское предприятие по производству автомобилей «АвтоВАЗ», испытывающее некоторые проблемы с поставками комплектующих, в настоящий момент…