По-прежнему одной из лучших в Европе является французская сеть высокоскоростных железных дорог TGV. В 1981 году в эксплуатацию вступил поезд Train à Grande Vitessé, который был настолько быстрым и оригинальным что потребовалось создание специальной системы беспроводной сигнализации для пассажирских мест.
Однако, чтобы убедить людей пересесть с самолетов на поезда,надобились куда более медлительные виды транспорта: пару фургонов Renault / Traction под локомотивы.
У этих автомобилей была изменена форма носовой части. Их заказали в 1981 году у французской национальной железнодорожной сетью SNCF. Для участия в велогонке Тур де Франс 1981 года велосипедисты должны были выступить на параде автомобилей-спонсоров, проводимого перед ними. Согласно изначальному плану, эти фургоны должны были помочь людям привыкнуть к появлению скоростных поездов.
Bentley завершила сборку очень точной копии Speed Six 1930 года.
Парижская компания SNCF обратилась к Дурисотти, известному на весь мир производителю автомобилей для коммерции с просьбой превратить четыре фургона Renault Master в копии железнодорожных локомотивов.
Не уточняется какая именно версия фургона была взята за основу. Возможно, они имели передний привод и пятиступенчатую механическую коробку передач. Также скорее всего у них были четырехцилиндровые дизеля. Боковые площадки для посетителей напоминали обычные пассажирские поезда, окраска была аналогична краске поездов TGV Sud-Est.
Эта кампания также имела успех, как и продвигаемая железнодорожной веткой. Хотя с фургонами управляться было непросто, как вспоминал один водитель на французском железнодорожном веб-сайте Trains du Midi:
Во-вторых, тормозная система была не полностью адаптирована к горным этапам велогонок. Первые два года ими было очень трудно управлять по двум причинам: в первую очередь из за двух причин неправильного применения тормоза на горных этапах. Две проблемы появились из-за того, что генератор питания звуковой системы расположили внутри фургона. А выхлопные газы выходили прямо в задний отсек машины – это делало работу шофера и работников там невыносимой.
Хотя фанатам фургоны, видимо по нраву пришлись потому что в 1988 году SNCF построила их второе поколение. Именно поездами TGV Atlantique второго поколения они вдохновлены на этот раз, и окрашены в синий цвет.
Строительство велось недолго, всего 2 экземпляра и к сожалению их фотографии не сохранились. Не смотря на это, известно что они были спроектированы несколько иначе: часть борта со стороны пассажира открывалась и превращала фургон в передвижной стенд или же возможно магазин.
1100-сильный электрический внедорожник YangWang U8 научили плавать
Неизвестно, как судьба большинства фургонов и какова их сегодняшняя численность но известно что есть хотя бы один фургон 2 поколения который все еще существует. Как отмечает CarJager, в 2016 году один из них был продан за 25 тысяч евро (около 2.4 миллиона рублей) и вероятно попал к какой-то фирме с целью взять его на прокат для свадьбы.