Skip to main content

Корпус дроссельной заслонки мотора – это важнейший ее компонент, который со временем засоряется грязью и мусором. Некоторые автовладельцы смотрели статьи или просматривали в Интернете видеоролики о важности правильной чистки дроссельной заслонки. Впрочем, итог этих усилий не всегда бывает столь прекрасен и удовлетворителен как того ожидали. А иногда случаются даже неприятные последствия.

Знакомая ситуация: владелец машины, вдохновленный онлайн-курсами вдруг осознает что слишком долго не использовал незаменимую часть оборудования. Но прошло уже пять лет, а дроссельный узел все еще находится в состоянии грязи как внутри него так и снаружи. Возоружившись пульверизатором с чистящим средством для карбюратора, человек в увлечении снимает трубку воздуховода и старательно вычищает грязь до тех пор пока дроссельная заслонка не засияет как новая.

Fang Cheng Bao Leopard 5 2024 от BYD раскрыт на фото

Собрав все обратно, заводит двигатель и тут начинаются сюрпризы. Нормальный диапазон оборотов холостого хода начинает отклоняться от обводов. Они могут быть слишком низкими, или неожиданно высокими. Чуть ли не единственная причина проблемы кроется в той самой грязи, которую пытался удалить драйвер. Корпус дроссельной заслонки постоянно перемещается, поэтому грязь выходит через маленькие промежутки в корпусе заслона на своем пути. Эти мелкие частицы абразивного мусора, которые воздушный фильтр не смог уловить наносят вред ему.

В данном случае, скопившаяся грязь по сути является «затиркой», заговаривая трещины и компенсируя износ металла. Все в порядке. Двигатель работает без перебоев и плавно. Но при попытке его очистить обнажаются зазоры и дефекты на корпусе, а также дроссельной заслонке. Лишний воздух, через эти отверстия поступает в двигатель и приводит к неравномерной работе.

Зачем опытные водители сверлят отверстия в дверях автомобиля? Ты должен знать

Оставить комментарий