Skip to main content

Продажа 20 000 автомобилей одной модели в месяц является достаточно высокой цифрой для многих автопроизводителей, чтобы считать это успехом. Однако, компания Great Wall Motor понесла убытки в связи с тем, что такие продажи были осуществлены на рынке электромобилей Ora. Как раз это произошло, когда генеральный директор компании Ora Дун Юдонг принял решение отказаться от выпуска в производство компактных электромобилей Black Cat и White Cat.

Продажи моделей Black Cat и White Cat достигли 20 000 единиц ежемесячно, однако Дун заявил, что на каждую проданную машину марка потеряла примерно 10 000 юаней (примерно 120 000 рублей) из-за потери прибыли. В результате компания понесла убытки в размере более 200 миллионов юаней (около 2,4 миллиардов рублей) каждый месяц, что было слишком много для нее.

Одна из основных причин, по которой происходят эти потери – высокая стоимость «трех электрических систем»: аккумулятора, двигателя и электрического блока управления, которые составляют до 90% от стоимости любого электромобиля. Несмотря на то что данные модели являются успешными с точки зрения продаж, их снятие с производства показывает сильную конкуренцию на рынке. Также, это показывает то, насколько сложно получить прибыль на небольших электромобилях, особенно в период отсутствия субсидий.

С 2019 года по 2022 год производился выпуск Ora Black Cat, который изначально был известен как Ora R1. White Cat имел немного иной внешний вид: его размеры составляли 3621, 1660 и 1520 мм, а также колесная база составляла 2490 мм. В 2020 году производство было прекращено, а продажи прекратились в 2022 году.

Leave a Reply