По правде говоря, Bentley Continental Flying Spur не слишком отличается от других машин. Возможно он и был необычным для одного владельца. Он потратил шестизначную сумму (в долларах, конечно), переделывая седан в пикап.
почему новый кросс Raize не стоит своих денег?
Данный седан выпускается с 2005 года. Был представлен в четырехдверном виде. Он всё также оснащён оригинальным 6,0-литровым двигателем W12 с мощностью 560 л.с (413 кВт) и 650 Нм крутящего момента от оригинальной модели автомобиля.
Согласно рекламе на PistonHeads, продавец потратил 120 000 фунтов стерлингов на переделку седана в пикап.
Интерьер теперь выглядит немного иначе, чем в оригинальной машине. Деревьев по-прежнему много, чтобы заполнить лес. И столько же натуральной кожи на сиденьях; но центральный стол оснащен многофункциональной информационно развлекательной системой с камерой заднего вида и встроенной навигацией..
Кузов также почти полностью отделан натуральным деревом, а в толстых бортах видны дверцы для доступа к вещевым отсекам. При взгляде сверху, передняя стенка кабины выглядит как вытянутая в вертикальной плоскости. В ней имеется прямоугольное окно.
Дорогая, я уменьшил наш Bentley: электрическая копия гоночного
Продавец выставил на продажу редкий пикап за 149 000 фунтов стерлингов (17,8 млн рублей). Пробег – 56 тысяч километров. Одна из проблем заключается в том, что мы не можем определиться с крутизной или колхоз со своей вредностью испортил отличную машину. Помогите определиться в комментариях.