Categories: Porsche

Первый гибридный 911: Porsche представляет 532-сильный 911 GTS

Впервые Porsche 911 оснастили гибридной силовой установкой. Carrera GTS с электроусилителем является новой моделью гаммы.

Начиная с 2024 года, GTS представляет собой просто немного более мощный и массивный вариант Carrera S. Он использует модифицированную версию 3,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, которая является лишь дополнением к более мощной версии Carrera С.

На данном этапе модель GTS будет иметь свой уникальный передний бампер, который имеет характерные активные закрылки, а также изготовленную на заказ Т-гибридную версию двигателя, которая имеет 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель.

На продажу выставлен Porsche 911 Carrera 1993 года выпуска.

В действительности, двигатель обладает лишь незначительными преимуществами: его мощность составляет 478 л.с., что всего лишь на 3 л.с. больше, чем у предыдущего GTS, и аналогичный крутящий момент составляет 570 Нм. Существует вероятность того, что новый GTS будет ощущаться на дороге по-другому.

В первую очередь, он отказался от установки двойного турбонаддува и решил установить один турбонаддук без перепускной заслонки, который имеет возможность вращения с помощью электродвигателя, что позволяет сократить время отклика дроссельной заслонки. Кроме того, данная конструкция может использовать энергию выхлопных газов для зарядки 400-вольтовой батареи ёмкостью 1,9 кВт, которая расположена в багажном отсеке.

В восьмиступенчатой коробке передач PDK имеется один электродвигатель, который питается от этой батареи. В его распоряжении находится мощность в 54 л.с. (40 кВт) и крутящий момент в 149 Нм, что дает возможность силовой установке GTS развивать максимальную мощность 532 л.с., а также 609 Нм.

Не нужно сравнивать GTS с предыдущим поколением: новый GTS имеет те же характеристики, что и 911 Turbo, но при этом не так сильно отстаёт в ускорении. Промежуточный вариант имеет скорость до 100 км/ч в течение 3 секунд, что значительно выше по сравнению с 3.3 секунды у предыдущего варианта и 2.8 секунды у Turbo. В новом GTS максимальная скорость составляет 312 км/ч, что на 2 км/ч больше, чем у предыдущего поколения GTS. В то же время, Turbo разгоняется до максимальной скорости в 320 км/ч.

Наше знание основывалось на предположении, что первый гибрид 911 не будет являться подключаемым гибридом. У Порше есть мнение о том, что это решение было принято для того, чтобы минимизировать прибавку в весе. В то же время, удивляет, что GTS не может даже передвигаться в условиях пробки, используя исключительно электроэнергию.

На это могут отреагировать члены Гринпис с сожалением, однако это может помочь привлечь на свою сторону поклонников Porsche, которые не доверяют использованию гибридных технологий в их любимых спортивных автомобилях.

Спортивная выхлопная система автомобилей GTS включает в себя близко расположенные двойные выхлопные трубы, полностью управляемое шасси и 20-дюймовые передне- и 21-дюймовые задние колеса. В новый GTS входят адаптивные амортизаторы PASM, которые имеют дорожный просвет, уменьшенный на 10 мм по сравнению с Carrera, и могут быть дополнены системой Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая имеет возможность контролировать крен и управлять им.

Porsche Carrera GT 2005 года выставлен на продажу

Воздушные заслонки GTS имеют два режима работы: они могут быть закрыты или открыты для создания благоприятной аэродинамики, а также способствуют поступлению холодного воздуха к радиаторам во время движения по треку. В сочетании с диффузорами под днищем, они обеспечивают четкую индивидуальную особенность. В 2025 году были обнаружены другие визуальные изменения, которые характерны для GTS и Carrera.

Эти два автомобиля оснащены четырехугольными светосигнальными матричными фарами от компании Porsche, в которые интегрированы ДХО и указатели поворота. Помимо этого, была добавлена новая решетка заднего капота с пятью горизонтальными полосами на каждой стороне и надписью Porsche внизу, которая теперь подсвечивается и интегрируется в световую полосу, связывающую задние фонари.

При стандартной комплектации, Carreras имеет 19-дюймовые передне и 20-дюймовые задние колеса. Однако они могут быть оснащены колесами 911 Carrera Exclusive Design с аэролезвиями из углеродного волокна, которые уменьшают сопротивление на скорости и способствуют привлечению внимания при парковке. Желающие приобрести автомобили Carrera и GTS, могут обзавестись специальным аэрокитом. Он будет состоять из переднего спойлера Porsche SportDesign, боковых юбок и фиксированного заднего антикрыла.

У 911-х есть один интересный момент: в стандартной комплектации они имеют только два сидения. В прошлом это было характерно только для классических версий, таких как T, GTS, GT2, GT3 и Turbo, которые имеют в своем арсенале специальные программы для снижения веса. Купите вариант 2+2, который включает в себя многоместное заднее сиденье. В этом случае вам не придется тратить деньги на дополнительные опции, а Targa и Cabriolet с самого начала будут поставляться с задними ремнями безопасности.

В модели 911 впервые применяется полностью цифровая приборная панель с диагональю 12,6 дюйма и возможностью выбора до семи различных вариантов отображения. Однако этот стиль имеет большую популярность благодаря своим пяти круглым приборам и центральному тахометру.

Из-за отсутствия изменений, с 2024 года будут перенесены только три модели: 911 Turbo, GT3 RS и GT3 S мощностью 518 л.с., что означает, что им придется подождать немного дольше для того, чтобы получить все технические и визуальные изменения, которые уже имеются на GTS и Carrera.

Carrera, как и в 2024 году, поставляется только с PDK-передающей коробкой передач, которая имеет двойное сцепление. Она не претерпела никаких изменений, в отличие от GTS. Тут не используется ни гибридная трансмиссия, ни электрический турбонаддув, но при добавлении двух турбин от прошлогодней GTS мощность возрастает с 379 л.с. до 388 л.с., а пиковый крутящий момент остается неизменным.

На текущий момент, изменения в производительности незначительны: на разгон до скорости 100 км/ч вам понадобится 4 секунды или 3.8 секунды, если вы выберете пакет Sport Chrono с контролем запуска, который добавит контроль за процессом. Эти цифры лишь на десятую лучше, чем в прошлом году. На 2 км/ч возрастает максимальная скорость, достигая 295 км/ч. Несмотря на это, цена возросла.

McLaren GTS 2024 полностью представлен официально

В 2025 году модель Carrera S планирует взять творческий отпуск, однако мы предполагаем, что в 2026 году будет добавлена механическая коробка передач. С помощью негибридной модификации, которая будет включать в себя увеличение мощности с 443 л.с. до 454 л.с., модель получит аналогичную модификацию.

У нас есть возможность наблюдать за новыми версиями Carrera и GTS купе, кабриолетом и Targa в настоящее время. Однако мы можем ожидать, что Porsche будет расширять модельный ряд новыми моделями T, Turbo и GT3 в течение ближайших трех лет. Богатые поклонники марки оценят изысканность 911 S/T.

 

Recent Posts

BYD YangWang U8 2025 представлен в «темной» версии

Многие модели со временем обзаводятся дополнительными вариантами, которые повышают их привлекательность для покупателей и увеличивают…

Hyundai Custo 2025 года поступит в продажу в Китае

В прошлом году в Чэнду на минувшей неделе был открыт автосалон, где были представлены разнообразные…

Mercedes-AMG GLS 63 2025 представлен на неофициальных изображениях

Не так давно в сети были опубликованы шпионские фотографии Mercedes-AMG GLS 63 2025, являющегося самым…

Автомеханик объясняет, почему современные двигатели внутреннего сгорания значительно сократили свой срок службы

Не секрет, что в последние годы качество и надежность автомобильных двигателей значительно снизилась, что вызывает…

Zeekr представляет электрический кроссовер 7X

Китайской компанией, производящей электромобили, Zeekr был официально представлен новый кроссовер 7X. Китайская компания официально представила…

ВАЗ-2106 Шестерка 2025 года представлена ​​на неофициальных рендерах

Российское предприятие по производству автомобилей «АвтоВАЗ», испытывающее некоторые проблемы с поставками комплектующих, в настоящий момент…