Впервые Porsche 911 оснастили гибридной силовой установкой. Carrera GTS с электроусилителем является новой моделью гаммы.
Начиная с 2024 года, GTS представляет собой просто немного более мощный и массивный вариант Carrera S. Он использует модифицированную версию 3,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, которая является лишь дополнением к более мощной версии Carrera С.
На данном этапе модель GTS будет иметь свой уникальный передний бампер, который имеет характерные активные закрылки, а также изготовленную на заказ Т-гибридную версию двигателя, которая имеет 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель.
На продажу выставлен Porsche 911 Carrera 1993 года выпуска.
В действительности, двигатель обладает лишь незначительными преимуществами: его мощность составляет 478 л.с., что всего лишь на 3 л.с. больше, чем у предыдущего GTS, и аналогичный крутящий момент составляет 570 Нм. Существует вероятность того, что новый GTS будет ощущаться на дороге по-другому.
В первую очередь, он отказался от установки двойного турбонаддува и решил установить один турбонаддук без перепускной заслонки, который имеет возможность вращения с помощью электродвигателя, что позволяет сократить время отклика дроссельной заслонки. Кроме того, данная конструкция может использовать энергию выхлопных газов для зарядки 400-вольтовой батареи ёмкостью 1,9 кВт, которая расположена в багажном отсеке.
В восьмиступенчатой коробке передач PDK имеется один электродвигатель, который питается от этой батареи. В его распоряжении находится мощность в 54 л.с. (40 кВт) и крутящий момент в 149 Нм, что дает возможность силовой установке GTS развивать максимальную мощность 532 л.с., а также 609 Нм.
Не нужно сравнивать GTS с предыдущим поколением: новый GTS имеет те же характеристики, что и 911 Turbo, но при этом не так сильно отстаёт в ускорении. Промежуточный вариант имеет скорость до 100 км/ч в течение 3 секунд, что значительно выше по сравнению с 3.3 секунды у предыдущего варианта и 2.8 секунды у Turbo. В новом GTS максимальная скорость составляет 312 км/ч, что на 2 км/ч больше, чем у предыдущего поколения GTS. В то же время, Turbo разгоняется до максимальной скорости в 320 км/ч.
Наше знание основывалось на предположении, что первый гибрид 911 не будет являться подключаемым гибридом. У Порше есть мнение о том, что это решение было принято для того, чтобы минимизировать прибавку в весе. В то же время, удивляет, что GTS не может даже передвигаться в условиях пробки, используя исключительно электроэнергию.
На это могут отреагировать члены Гринпис с сожалением, однако это может помочь привлечь на свою сторону поклонников Porsche, которые не доверяют использованию гибридных технологий в их любимых спортивных автомобилях.
Спортивная выхлопная система автомобилей GTS включает в себя близко расположенные двойные выхлопные трубы, полностью управляемое шасси и 20-дюймовые передне- и 21-дюймовые задние колеса. В новый GTS входят адаптивные амортизаторы PASM, которые имеют дорожный просвет, уменьшенный на 10 мм по сравнению с Carrera, и могут быть дополнены системой Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая имеет возможность контролировать крен и управлять им.
Porsche Carrera GT 2005 года выставлен на продажу
Воздушные заслонки GTS имеют два режима работы: они могут быть закрыты или открыты для создания благоприятной аэродинамики, а также способствуют поступлению холодного воздуха к радиаторам во время движения по треку. В сочетании с диффузорами под днищем, они обеспечивают четкую индивидуальную особенность. В 2025 году были обнаружены другие визуальные изменения, которые характерны для GTS и Carrera.
Эти два автомобиля оснащены четырехугольными светосигнальными матричными фарами от компании Porsche, в которые интегрированы ДХО и указатели поворота. Помимо этого, была добавлена новая решетка заднего капота с пятью горизонтальными полосами на каждой стороне и надписью Porsche внизу, которая теперь подсвечивается и интегрируется в световую полосу, связывающую задние фонари.
При стандартной комплектации, Carreras имеет 19-дюймовые передне и 20-дюймовые задние колеса. Однако они могут быть оснащены колесами 911 Carrera Exclusive Design с аэролезвиями из углеродного волокна, которые уменьшают сопротивление на скорости и способствуют привлечению внимания при парковке. Желающие приобрести автомобили Carrera и GTS, могут обзавестись специальным аэрокитом. Он будет состоять из переднего спойлера Porsche SportDesign, боковых юбок и фиксированного заднего антикрыла.
У 911-х есть один интересный момент: в стандартной комплектации они имеют только два сидения. В прошлом это было характерно только для классических версий, таких как T, GTS, GT2, GT3 и Turbo, которые имеют в своем арсенале специальные программы для снижения веса. Купите вариант 2+2, который включает в себя многоместное заднее сиденье. В этом случае вам не придется тратить деньги на дополнительные опции, а Targa и Cabriolet с самого начала будут поставляться с задними ремнями безопасности.
В модели 911 впервые применяется полностью цифровая приборная панель с диагональю 12,6 дюйма и возможностью выбора до семи различных вариантов отображения. Однако этот стиль имеет большую популярность благодаря своим пяти круглым приборам и центральному тахометру.
Из-за отсутствия изменений, с 2024 года будут перенесены только три модели: 911 Turbo, GT3 RS и GT3 S мощностью 518 л.с., что означает, что им придется подождать немного дольше для того, чтобы получить все технические и визуальные изменения, которые уже имеются на GTS и Carrera.
Carrera, как и в 2024 году, поставляется только с PDK-передающей коробкой передач, которая имеет двойное сцепление. Она не претерпела никаких изменений, в отличие от GTS. Тут не используется ни гибридная трансмиссия, ни электрический турбонаддув, но при добавлении двух турбин от прошлогодней GTS мощность возрастает с 379 л.с. до 388 л.с., а пиковый крутящий момент остается неизменным.
На текущий момент, изменения в производительности незначительны: на разгон до скорости 100 км/ч вам понадобится 4 секунды или 3.8 секунды, если вы выберете пакет Sport Chrono с контролем запуска, который добавит контроль за процессом. Эти цифры лишь на десятую лучше, чем в прошлом году. На 2 км/ч возрастает максимальная скорость, достигая 295 км/ч. Несмотря на это, цена возросла.
McLaren GTS 2024 полностью представлен официально
В 2025 году модель Carrera S планирует взять творческий отпуск, однако мы предполагаем, что в 2026 году будет добавлена механическая коробка передач. С помощью негибридной модификации, которая будет включать в себя увеличение мощности с 443 л.с. до 454 л.с., модель получит аналогичную модификацию.
У нас есть возможность наблюдать за новыми версиями Carrera и GTS купе, кабриолетом и Targa в настоящее время. Однако мы можем ожидать, что Porsche будет расширять модельный ряд новыми моделями T, Turbo и GT3 в течение ближайших трех лет. Богатые поклонники марки оценят изысканность 911 S/T.
Многие модели со временем обзаводятся дополнительными вариантами, которые повышают их привлекательность для покупателей и увеличивают…
В прошлом году в Чэнду на минувшей неделе был открыт автосалон, где были представлены разнообразные…
Не так давно в сети были опубликованы шпионские фотографии Mercedes-AMG GLS 63 2025, являющегося самым…
Не секрет, что в последние годы качество и надежность автомобильных двигателей значительно снизилась, что вызывает…
Китайской компанией, производящей электромобили, Zeekr был официально представлен новый кроссовер 7X. Китайская компания официально представила…
Российское предприятие по производству автомобилей «АвтоВАЗ», испытывающее некоторые проблемы с поставками комплектующих, в настоящий момент…