Skip to main content

В 1990-х годах стало ясно, что китайский лимузин Hongqi CA770, спроектированный в 1965 году устарел и нуждается реставрации. Последним возрождением была версия ЦзянЦзэминя 1999 года, которая называлась «Модель 9910» и являлось последним в своём роде. Это практически значит, что 5 старых броневиков CA772 были переоборудованы и использовались в последний раз для празднования 50-летнего юбилея Народной Республики.

И лишь только после этого, при поддержке эскизов будущего правительственного лимузина было начато производство его прототипов. В 2000-х годах был собран прототип Hongqi HQD, который в конце концов стал знаменитым лимузином Singh QE.

Но изюминкой статьи является не сам лимузин, а тестовый мул. Для проверки шасси были использованы элементы от Toyota Land Cruiser.

ГАЗ возрождает Чайку? Мы спросили у нейросетей, какой может быть современная модель

Очень любопытно, что кузов Land Cruiser совершенно не подходил к длиннобазному шасси предстоящего лимузина. Неизвестно по какой причине был выбран именно этот автомобиль.

На тестируемом муле были видны все отличия: он был с открытой стальной рамой и круглыми фарами сзади, а также имел на себе кубический груз от бетона прикрепленный к раме цепями.

Декабрь 2009 года, фотографии датированы.

Leave a Reply