В качестве электронной системы впрыска на советские двигатели V8 1960-х годов был использован ЗМЗ.
Автомобили JAC на российском рынке подорожали: объявлены новые цены
Классический двигатель ЗМЗ-523, сконструированный еще в 60х годах прошлого века получил вторую жизнь благодаря модернизации российского автопрома. Заместитель директора по производству Заволжского моторного завода сообщил, что двигатели нового поколения оснащены электронной системой впрыска и отечественным блоком управления.
Индекс ЗМЗ-5244.10 присвоен новой версии с индексом « 5». Он способен функционировать на бензине и сжиженном газе. Несмотря на это технические характеристики двигателя остались такими же: объем 4,7 литра, мощность 138 л.с., крутящий момент 314 Нм. С помощью новой системы впрыска двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-4 или евро5. Именно эти надёжные и неприхотливые двигатели уже давно ставятся на автобусы ПАЗ И внедорожники Уаз. Во время введения санкций потребовались импортные комплектующие, и отечественный автопром вновь вернулся к проверенным советским двигателям. Они будут модернизированы, что позволит удовлетворить спрос на доступные и простые в обслуживании двигатели.
В Сети появилась информация о двигателях, которыми оснащаются китайские автомобили: все подробности
В частности, ЗМЗом освоено производство новых 6-ступенчатых коробок передач для внедорожников и грузовиков Sollers. Лицензия на данный товар выпущена компанией из Китая JAC.