Глава компании Renault не уверен в возможности того, что европейские автомобили смогут конкурировать с китайскими.
Европейские полицейские всегда носят с собой вантуз: зачем они это делают?
Главными европейскими автопроизводителями неоднозначна реакция на приход к ним китайских автопроизводителей. По словам Оливера Зипсе, главы BMW в массовом сегменте Европе будет очень трудно конкурировать с китайскими брендами. Он убежден, что ужесточение экологических норм и запрет двигателей внутреннего сгорания после 2035 года приведет к беспощадной ценовой войне с европейцами, в которой те могут потерять все свои преимущества.
Лука де Мео, как руководитель Renault придерживается иной точки зрения. По его мнению, не следует быть жертвой и препятствовать выходу китайских товаров на европейский рынок. По его мнению, японцы и корейцы раньше тоже вызывали беспокойство но в конечном итоге привел только к здоровой конкуренции И вот это качество! По словам автора данный факт стал приятной новостью.
В Сети появилась информация о двигателях, которыми оснащаются китайские автомобили: все подробности
Де Мео отмечает важность государственной поддержки европейского автопрома. По его мнению, в Европе слишком много внимания уделяется не развитию самих производств, а поддержке и субсидированию различных стартапов. Инвестиции в новые производства и инфраструктуру необходимы для успешной конкуренции с китайцами. Если европейские власти окажут поддержку местным производителям автомобилей, они будут в состоянии выдержать давление китайских автопроизводителей.