Niva, казахстанский тюнер добавил в свою новую Lada Nivu с кузовом Mercedes-Benz.
В этом году ценник на ремонт Лады вырос на 35%
В этой статье речь пойдет о еще об одном виде невообразимого тюнинга. Изюминка в том, что изначально Лада Нива, которая стала отправной точкой для создания уникального автомобиля пребывала во плачевном состоянии. А если быть точнее, она даже не пыталась убежать. Машина 1982 года выпуска пришла в негодность, поэтому кузовные панели взяли с разных машин.
В течении многих лет машина простаивала без движения, что в свою очередь очень сильно ее обветшало. Это была кропотливая и рутинная работа. Мы тщательно разобрали каждую деталь, дабы изучить ее состояние.
В Интернете показали полноприводный седан на базе ВАЗ-2106 и «Нивы»: известны все подробности
Время разборки сократилось до одного дня. Кажется, что серьезного лечения нуждалась практически вся система автомобиля. Подумали, что стоит начать с подвески. После восстановления силового агрегата, начали приводить в рабочее состояние подвеску.
Для автора проекта была поставлена дилемма: либо купить новый двигатель, который выведен из строя предыдущим владельцем Нивы и тем самым увеличить доход с этой машины,либо продать старый.
«Спортивная» Lada Granta стала доступна с кузовом лифтбэк
Реставрировать изношенный двигатель казалось бессмысленным; проще было бы найти донора и вынуть оттуда рабочий агрегат. Бралось решение за основу разобранного мотора, с оригинальным пробегом 100 000 км.
Особое внимание стоит обратить на модификацию кузова. Для его восстановления понадобилось большое количество часов сварки, была использована мастика и шпаклевка вместе с грунтовкой; металл полностью обработан антикоррозионным составом синего цвета «Хамелеонс» (с помощью специального порошка).
«АвтоВАЗ» открыл собственный банк
Помимо этого были установлены 18-дюймовые легкосплавные диски, расширенные колесная арка и сзади установили сдвоенную выхлопную трубу.
Обязательно автор проекта уделил внимание интерьеру «Нивы». Для того, чтобы это осуществить ему потребовалась передняя панель от 124-го Мерседеса. Не без труда она была интегрирована на место штатной панели автомобиля. Изнутри двери, панели и другие элементы покрылись кожзамом. Также для комфорта применялась полная шумо- и виброизоляция.