По мере перехода лета в осень, начинают проявляться не сразу замеченные ранее признаки изменения погоды: временами запотевающее лобовое стекло. Обычная реакция — включение кондиционера, но в общем разочаровании есть слабый поток воздуха сквозь дефлекторы и глухое раздражение.
Капсула времени: Toyota Land Cruiser 80 с пробегом всего 7500 километров
Специальный компонент климат-контроля помогает управлять потоком воздуха, создающегося в системе вентиляции салона автомобиля. Но со временем этот «пульт» может выйти из строя по причине истощения, попадания воды или окисления клемм. Когда блок климат-контроля приходит в негодность из – за механического изнашивания, неисправности с водой или просто отсутствия должного ухода это не всегда приносит желаемый результат.
В основе климат-контроля лежит моторчик печки, как правило размещающийся у ног переднего пассажира. Воздушный поток напрямую зависит от интенсивности данного мотора. К сожалению, из-за естественного изнашивания и нехватки времени салонный фильтр может приводить не самым лучшим образом. Преждевременная прохлада «ветерка» может появиться в начале с неприятного скрипа, потом внезапно прекратиться и наконец утихнуть.
Блок управления работает и мотор гудит, но поток воздуха слаб. Тогда стоит осмотреть воздуховоды. Пластиковые кабелепроводы имеют специальные уплотнения, которые со временем стираются. При частых разборках-сборок, проблема может только усугубиться. Сам воздуховод, отвечающий за подачу воздуха в систему обогрева лобового стекла часто становится первой жертвой не успев подать нужное количество кислорода. Поэтому при частых запотеваниях стекол стоит обратиться к специалистам по ремонту климат-контроля.
Стабилизатор начал греметь после визита в сервис: мы выявили скрытую причину