None 5-местный кроссовер Voyah Free, выпускаемый китайской компанией Dongfeng под названиемVayakh с 2021 года сменил все остальные комплектации. Теперь на смену им пришла новая версия EREВ.
В результате изменения внешности электрического кроссовера, на него была добавлена агрессивная деталь – бампер с большими воздухозаборниками и передний спойлер. Решетка стала уже, а фары имеют светодиодные ленты соединения. Она уменьшилась в размерах и лишились хромированной окантовки с одной стороны решетки.
На корме отличия только в более спортивном спойлере и перерисованном бампере. Остальные же элементы, включающие оптику и прочие составляющие не изменились. Красивое черное колесо, окруженное пятью спицами в завершает образ.
Yuanhang представляет электрический седан Y6 с запасом хода более 1000 км
В центре тоннеля находится новый центральный источник с парой подстаканников, рядом физических кнопок и двумя беспроводными зарядных площадками для смартфонов. На рулевую колонку передвинули переключатель передач.
Это руль, только в виде D-образного с тремя спицами. Передняя панель декорирована дисплеем, который состоит из трех экранов с диагональю 12.3 дюйма. У пассажиров второго ряда есть возможность пользоваться отдельным сенсорным экраном.
Заниженная длина кроссовера составляет 4905 мм, ширина – 1950 и высота 1645. Расстояние между осями равен 2960мм.
Lada X-Cross 5 2024: известно, сколько кроссоверов собрано
Для работы стартер-генератора, EREV имеет 1.5 литровый турбомотор мощностью 150 лс., который является единственной версией двигателя. Приводится в действие кроссовер двумя электродвигателями, установленными на осях. Мгновенная мощность силовой установки сочиняет 480 л.с и 720 Нм крутящего момента. В задней части мотора установлен электродвигатель, который выдает мощность в 272 л.с и 410 Нм.
Заявляется производителем, скорость с места до 100 км/ч. За 4,8 секунды Voyah Free EREV способен разогнаться до максимальной скорости. Показатель максимальной скорости – 200 км/ч.
Контейнерная батарея никель-марганцево — кобальтовая (НМК) фирмы CALT вместимостью 36,1 кВтч. В среднем, кроссовер проезжает на одном заряде аккумулятора около 210 км. Промежуточный результат для двух компонентов: полного бака (56 л) и заряженного на 100% аккумулятора составляет 1221 км по китайскому измерительному циклу CLTC. До 960 км. передвигался предшественник с гибридной силовой установкой Voyah Free.
Voyah Free EVR 2023 испытали на дорогах России
Помимо этого, в стандартной комплектации кроссовер оснащен пневмоподвеской и имеет возможность увеличить дорожный просвет на 100 мм. Также за доплату можно приобрести пакет Apollo Highway Driving Pro с навигацией по автопилоту (NOA), адаптивным круиз-контролем или ряд других современных функций.
Китайский кроссовер стоит от $36 660 (~3,5 млн рублей), хотя предыдущая гибридная версия Voyah Free стоила минимум 45 820 ($4. 3 миллиона)
Раскрываются цены и сроки начала продаж в Китае
Подпишитесь на наш