Skip to main content

Были бы вы готовы представить что Уругвай выпускал собственную модель автомобиля на базе NSU в течении недолгих промежутков времени между 1969 и 1971 годами?

Начальная точка истории – немецкая компания NSU, объединившаяся в компании Auto Union уже после 1969 года и превратившаяся за это время во что-то вроде Audi. Уругвайский импортер, Quintanar, решил для себя приобрести что-то большее чем обычный двухцилиндровый седан NSU Prinz имеющий заднее расположение мотора.

Компания начала выпуск универсала P6 в 1968 году. Корпус машины имел необычную форму, нарисованную Карлосом Сотомайором. А двигатель и основные узлы взяты от серийного NSU Prinz. Так что машина имела дело с маленьким рядным двухцилиндровым двигателем рабочим объемом 598 кубических сантиметров имеющим воздушное охлаждение и мощностью всего 36 л.с (26,5 кВт).

И всё же Quintanar смог продать 140 NSU P6 за год своего существования. Импортер принял решение о том, что нужно больше мощности. И доставил кузов в штаб-квартиру NSU (в Неккарзульме), Германия для инженеров, чтобы те могли придумать способ того как впихнуть более мощный четырехцилиндровый двигатель от Prinz 1000 уже на универсал.

Инженеры NSU обнаружили, что 996-кубовый двигатель не может поместиться в моторный отсек P6. Занять багажное отделение – вот единственный путь, чтобы его поместить в машину.

Благодаря величайшему удивлению инженеров NSU, это оказалось реальным решением для разработчиков Quintanar. Потому-что все то что вы видите под оконной линией задней части автомобиля на снимках является лишь двигателем и багажным отсеком не более того.

Новые автомобили BMW и Audi завезли в Россию в июне 2023 года

Но это значило, что NSU P10 «Уругвай», как его еще называли сейчас мог развивать 43 л.с (32 кВт) и разгоняться до 120 км/ч., когда прежде он развивал только 32 Вт. Quintanar удалось реализовать 500 экземпляров P6 и 10 между 1971 годом, когда NSU ушла из Уругвая,и началом продаж.

Прототип P10, созданный инженерами NSU и находящий в Неккарсульме как часть собрания исторических автомобилей Audi, до сих пор хранится здесь. В этом году Audi отмечает 150-летний юбилей самой маленькой, но увлекательной главы в истории NSU – «Единственный экземпляр», который когда либо ездил по немецким дорогам.

Этот Audi R8 из Малайзии довольно легко спутать с Lamborghini Huracan.

Leave a Reply