Skip to main content

Впервые за последние 13 лет Renault представила новое поколение своего легкового коммерческого автомобиля Master. Его дизайн был изменен и является новым.

Наряду с тем, что он смотрится более современно по сравнению со своим предшественником и обладает большой аэродинамичностью (это можно объяснить улучшенной эффективностью), так еще является самым передовым в классе. Новые дизельные, полностью электрические и водородные варианты войдут в линейку.

Новый Volkswagen Tiguan не сильно вырос, но стал гораздо современнее

Дизайн экстерьера содержит в себе некоторые элементы, характерные для пассажирского салона Renault: С-образные фары с светодиодами типа Megane, новый значок на увеличенной решетке радиатора и современные воздухозаборники сзади.

Высокое качество новой линии профиля и его модернизированная передняя часть показывают, что это не просто фейслифтинг а создание дизайна с чистого листа. Стоит отметить, что стандартная цветовая палитра состоит из семи вариантов и на выбор предлагается около 300 специальных цветов.

Отличается от предшественника укороченным капотом, уменьшенным углом лобового стекла и меньшей шириной задней части. Кроме того его аэродинамические качества выше чем у предыдущего поколения. Согласно заявлению Renault, что выбросы CO2 у дизельной версии снизились на 39 г/км по сравнению с предыдущим годом и упали ниже 200 кг / км. Полностью электрические версии, при снижении энергопотребления на 20%, также способствуют увеличению запаса хода.

BMW X5 и X6 стали более «электрическими» после обновления

С помощью новой платформы Renault Master можно подключить как дизель, так и электрогенераторы или водородные двигатели. Двигатель Blue dCi имеет четыре варианта мощности: 105, 130.150 и 170 лс., при этом расходуется меньше топлива (при том же уровне выброса CO2), а также выделяется меньшее количество частиц серы по сравнению с предыдущим вариантом мощностью – 135 дСи. Механическая или 9-ступенчатая автоматическая КПП является возможным вариантом совмещения дизельного двигателя и механической коробки передач.

В оснащение Renault Master входит электродвигатель мощностью 130 л.с (96 кВт) или 141 Вт/105 Вт. Самая слабая версия имеет аккумулятор ёмкостью 40 кВтч, который может обеспечить запас хода на 180 км по циклу WLTP.

У мощного варианта есть значительно больше батарея, емкость которой составляет 87 кВтч. Это увеличивает запас хода до 410 км и более мощный вариант. Батареи большой ёмкости имеют хорошую совместимость с быстрой зарядкой постоянного тока мощностью 130 кВт, которая даёт возможность иметь запас хода до 220 км за 30 минут.

В недалеком будущем будет доступен еще один Renault Master, на этот раз с водородным двигателем H2 и электромобилем, который работает от топливных элементов (FCEV). О характеристиках этих вариантов пока не идет речи.

Несколько лет назад в Грузии был продан очень необычный автобус из Франции.

Салон S-образной задней части оборудован стандартным 10 дюймовым сенсорным экраном информационно -развлекательной системы OpelR Link со встроенным Google, цифровой комбинацией приборов и поворотными переключателями климат – контроля. Для передних сидений применен автомобиль Renault с установленным на нем рулевым колесом от модели Peugeot.

Темный фон, на котором располагается интерьер фургона этого класса,выдает его престиж и значимость. Также немаловажную роль играет практичность используемой вещи. Объем вещевых отсеков в салоне увеличился на 25% и достиг 135 литров только благодаря множественным отсекам.

В пакете безопасности есть система ADAS. Она включает порты USB, зарядные устройства и подстаканники для сидений пассажиров первого ряда (всего их 20 штук). Для трансформации пассажирского кресла в стол достаточно его сложить.

До конца года будет доступно около 40 версий фургона различной длины, высоты и конфигурации грузового отсека. Объем может быть 11-22 кубических метра, грузоподъемность 4 тонны.

Завод по сборке Renault Master будет расположен во Франции, в Батили. Все версии будут собираться на одной линии сборки. Стоимость будет озвучена ближе к стартовым продажам, которые запланированы на весну 2024 года.

Leave a Reply