Skip to main content

На Automotive Week в Монтерее был показан новый BAC Mono. И хотя он выглядит точно так же, как тот, который производился в течение нескольких лет, он претерпел обширные обновления и улучшения, сохранив при этом ту же философию одноместности.

Новый BAC Mono имеет 2,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель, который раскручивается до 8000 об/мин и развивает 311 л.с. и крутящий момент 313 Нм. Это означает, что новый Mono будет чуть менее мощным, чем старый с 2,3-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 332 л.с. (и даже больше, чем 342-сильный Mono R).

«Горячая» версия MG 4 XPower: 435 «лошадей» и 3,8 секунды

Двигатель нового Mono включает в себя кованые шатуны и поршни, специальные распределительные валы, усиленные пружины клапанов, улучшенную систему впуска с отдельными корпусами дроссельной заслонки и аэродинамически оптимизированный углеродный впускной коллектор.

Двигатель соединен с шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач с переменными передаточными числами, которая передает мощность на задние колеса.

Все панели кузова Mono изготовлены из углерода с добавлением графена, в результате чего общий вес составляет всего 570 кг. Это дает автомобилю удельную мощность 546 л.с. на тонну и позволяет разогнаться до 96 км/ч всего за 2,7 секунды.

BAC оснастил автомобиль регулируемыми в двух направлениях гоночными амортизаторами, а также регулируемыми двойными поперечными рычагами в подвеске. Владельцы смогут приобрести новый Mono со специальными шинами Pirelli P Zero Trofeo R, разработанными для этой модели.

Новая модель BAC Mono уже начала свою производственную деятельность.

Россия за месяц смогла увеличить продажи автомобилей, вернувшись

Leave a Reply