Skip to main content

Правила дорожного движения, техника переключения передач и важность своевременного использования педалей являются основными темами обучения в автошколе. Стоит отметить, что правильная поза за рулем является не менее важным аспектом. Согласно этому, три из четырех водителей испытывают боли в спине.

Несмотря на запрет, российские дилеры могут получить доступ к ПО Mercedes-Benz: раскрываются все подробности

Необычно, но автокресла также регулируются и рассчитаны на определенное положение. С самых первых тренировочных дней автогонщики уясняют важность не столько маневрирования и рулевого управления, однако также правильного положения за рулем.

Что их учат: ноги должны быть немного согнутыми в коленях, спина должна образовывать угол 90 градусов с ногами и поддерживать макушку головы , подголовник должен крепко обхватывать голову сзади. Спина при этом не должно находиться ни на одном уровне над сидением. Например, «10» и «2 часа» в значениях.

Поначалу такое положение может показаться непривычным и неудобным. Это может показаться нелогичным и лишенным приятной расслабляющей релаксации, которой многие пользуются.

Hyundai будет устанавливать чипсеты от Samsung в автомобили

После нескольких дней езды в таком положении водитель понимает, что это лучшее положение для безопасной и комфортной езды. В данном правильном положении уровень концентрации находится на пике. При этом, голова находится в вертикальном положении и это улучшает обзор. Установлено, что ремень безопасности не входит в контакт с кожей рук. Это дает возможность быстро реагировать на дорожные события и принимать верные решения.

Leave a Reply