Skip to main content

В стесненных условиях эвакуаторам всегда было трудно маневрировать, так как свес их автомобиля слишком велик и имеет габариты. Очень интересное занятие – забрать машину с подземной паркинга, поврежденную эвакуатором. И это очень непросто сделать!

Проблема была бы решена при помощи такого Ford F-150 1991 года выпуска, однако к сожалению это был единичный случай. Прототип в данный момент выставлен для продажи на продажу во Мичигане, США по запрашиваемой цене 15 тысяч долларов или около 1.4 миллиона рублей..

Легендарный К-700 «Кировец» за пять поколений так и не избавился от своего главного недостатка

Эвакуатор имеет уникальное шарнирное соединение, позволяющее поворачивать кузов и кабину эвакуатора относительно друг друга на угол до 30°. В платформе предусмотрена функция самоцентрирования.

Задняя подвеска с регулируемой задней частью, позволяет опустить задний край рамки прям до уровня дороги. Грузоподъемность эвакуатора позволяет использовать его для перевозки суперкаров, а низкое значение угла въезда делает возможным использование машины даже на средних внедорожниках.

Силовой агрегат имеет инжекторный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 4,9 литра и мощностью 150 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Скорее всего, 150 лошадиных сил не будет достаточно для тяжелых машин.

Leave a Reply