Skip to main content

Приобрели редкий отечественный автомобиль. Данный автомобиль получили название КАВЗ-32785. Серийно выпускался, хоть и в небольших количествах.

В общем, этот экземпляр особенный: его серийный номер — 4 и сердце турбодизеля Hino производства Японии на заводе.

Из 100 таких полноприводных «пикапов» выпущено около ста дизельных, что по пальцам можно пересчитать одной руки.

Конкурс на новый дизайн автобуса, который мог бы заменить устаревший компоновку капота КаВЗ-3270.Был объявлен в середине 80х годов.

Honda отзывает почти 1,2 миллиона автомобилей по всему миру: причина известна

Дизайн-проекты, разработанные ПАЗ и белорусским отделением ВНИИТЭ принимали участие в конкурсе. Проект минчан, предложивших индивидуальную конструкцию автобуса – одержал победу. Было создано семейство автобусов «3275»,« 3 276» и, собственно,- «2328».

Первые экземпляры автобуса были построены в 1989 году. Боковины кузовов были сделаны из стандартных деталей, а рама же была сварена прямоугольными трубами.

Основываясь на принципе модульности, изначально заложенной в конструкции семейства КАВЗ-3275, Курганец спроектировал ряд грузопассажирских автобусов имеющих укороченный салон и при этом имеющими платформу для перевозки грузов сзади.

Он имеет обозначение КАВЗ-3278. Базовая версия имеет 8 мест и может перевозить до 2 тонн груза. При этом она оснащена карбюраторной «восьмеркой» ЗМЗ.

Опытный образец с дизелем Hino W04C-T, имел индекс КАВЗ 32781.

2-летняя Toyota Land Cruiser 79 без пробега продается в 2 раза дороже новой

В одночасье с 8-местной моделью в семейство включился и 12 местный автобус, пассажирский борт которого часто делился на отсеки.

Газовая модификация называлась КаВЗ-32784, а дизельная как та что вы видите на фотографиях была наименована кавз — 31785.

Автобусы делались вручную, что делало их высокую цену высокой. Они были гораздо дороже традиционных капотных автобусов.

Также, в это время произошел распад Союза и началась переходная экономика. Среди состоятельных людей, имеющих возможность позволить себе дорогие вагоны КАВЗ были только нефтяники и газовики. После середины 90-х производство в нашем городе было свернуто.

Важно отметить, что грузопассажирских вариантов было построено больше чем обычных автобусов. Их выпущено минимум 20 штук и намного меньше обычного количества в 1 экземпляр.

Капсула времени: Toyota Land Cruiser 80 с пробегом всего 7500 километров

КАВЗ-32785 находится в Екатеринбурге, его цена составляет 1.5 миллиона рублей и выставлен на продажу. Здравствуй, дорогой! Редко, но бывает.

Leave a Reply