Skip to main content

Внедорожник занимает видное место на российских дорогах. Это символ уважения, способности и непоколебимой стойкости. Неоспоримо, что рама внедорожника является тем фундаментом,который выдержит основные удары судьбы и защитит при этом кузов. Но как оказалось не у одной коррозии есть своя ахиллесова пята – это прочный щит.

NSU P10 — самая уродливая Audi, разработанная специалистами из Уругвая

Почти сразу же после покупки рамы начинают появляться мелкие пятнышки ржавчины, а внутри закрепляются скрытые колонии этого хронического заболевания.

Как избежать перегрева двигателя автомобиля в жару трубой из строительного магазина?

Со временем положение усугубляется, часто в геометрической прогрессии. Каркас нуждается в регулярной мойке, даже если это случается всего 1 раз за сезон. И обязательно с нанесением защитного герметика! Также они могут содержать спреи для днища или ингибиторы ржавчины, главное – регулярность.

Но сколько из владельцев внедорожников на самом деле проходят данную процедуру обслуживания. Несомненно, правильный ответ — «мало или нет».

Проводим диагностику автомобиля с помощью обычной скрепки и своими руками

В худшем случае третий или четвертый владелец, воодушевленный недавней покупкой, имеет возможность полностью обработать ходовую часть автомобиля проведя мойку под мощным давлением непосредственно подо автомобилем. Но эффективность этих усилий зачастую граничит с незначительностью. Это трудоемкое, а также дорогостоящее мероприятие — подъем автомобиля на подъёмнике или яму для чистки днища и рамы. Прокалывание полостей после мойки под высоким давлением требует специального оборудования (подъемника). Если этого не сделать, машина очень быстро сгниет. По сути то же самое можно сказать про все пикапы.

Оставить комментарий