Внедорожник занимает видное место на российских дорогах. Это символ уважения, способности и непоколебимой стойкости. Неоспоримо, что рама внедорожника является тем фундаментом,который выдержит основные удары судьбы и защитит при этом кузов. Но как оказалось не у одной коррозии есть своя ахиллесова пята – это прочный щит.
NSU P10 — самая уродливая Audi, разработанная специалистами из Уругвая
Почти сразу же после покупки рамы начинают появляться мелкие пятнышки ржавчины, а внутри закрепляются скрытые колонии этого хронического заболевания.
Как избежать перегрева двигателя автомобиля в жару трубой из строительного магазина?
Со временем положение усугубляется, часто в геометрической прогрессии. Каркас нуждается в регулярной мойке, даже если это случается всего 1 раз за сезон. И обязательно с нанесением защитного герметика! Также они могут содержать спреи для днища или ингибиторы ржавчины, главное – регулярность.
Но сколько из владельцев внедорожников на самом деле проходят данную процедуру обслуживания. Несомненно, правильный ответ — «мало или нет».
Проводим диагностику автомобиля с помощью обычной скрепки и своими руками
В худшем случае третий или четвертый владелец, воодушевленный недавней покупкой, имеет возможность полностью обработать ходовую часть автомобиля проведя мойку под мощным давлением непосредственно подо автомобилем. Но эффективность этих усилий зачастую граничит с незначительностью. Это трудоемкое, а также дорогостоящее мероприятие — подъем автомобиля на подъёмнике или яму для чистки днища и рамы. Прокалывание полостей после мойки под высоким давлением требует специального оборудования (подъемника). Если этого не сделать, машина очень быстро сгниет. По сути то же самое можно сказать про все пикапы.