Skip to main content

Реплика радиатора с воздухозаборниками подчеркнет узнаваемость бренда и заставит задуматься о причинах, по которым японцы не сделали этого изначально. Еще одним приятнейшим штрихом является отделка задней двери в цвет кузова, но фонари заднего вида имеют несколько незавершенный вид.

Гибридный Fiat 600 Hybrid может проехать на электротяге всего 1 километр

У Mazda2 Hybrid также есть те же улучшения, что и у новой Toyota Yaris: 12.3-дюймовая цифровая приборная панель с проекционным дисплеем + большой 10,5 дюймовый сенсорный экран информационно — развлекательной системы входят в стандартную комплектацию флагманской версии Homura Plus.

Помимо этого, будет двухзонный климат-контроль и панорамные люк с люком. Приложение Prime-line начального уровня имеет 9 дюймовую информационно — развлекательную систему. Для 16-дюймовых легкосплавных дисков следует приобрести пакет «Эксклюзив», а Homura и HD Plus получат в свое распоряжение 17,5 дюймовые диски с светодиодной оптикой.

В то же время, Mazda не получила более мощную версию гибридной силовой установки от Toyota Yaris мощностью 130 л.с (96 кВт) и крутящий момент 141 Нм в варианте самозарядного агрегата . То есть, электрифицированная трансмиссия Mazda выдает те же 116 л.с., 85 кВт и 169 Нм крутящего момента от трехцилиндрового двигателя объемом 1,5 литра без электромоторов.

Новая Toyota Yaris Cross поступила в продажу.

Благодаря вариатору на переднюю ось передается мощность, а литий-ионный аккумулятор может некоторое время эксплуатироваться в полностью электрическом режиме. Это позволит хэтчбеку проехать немного без подзарядки от электроэнергии. После всего этого расход горючего в смешанном цикле WLTP по-прежнему записывается на уровне 3,8–4 л/100 км и выбросы CO2 ограничены 87—97 г /км смотря каков размер колес. Mazda2 Hybrid имеет увеличенную производительность. Она разгоняется от 0 до 100 км/ч за те же 9,7 секунды что и ранее а максимальная скорость составляет 175км / ч.

В компании Mazda не стали делать заявления о ценах на новую модель. Однако можно быть уверенными, что она будет стоить дороже своего предшественника.

Интересно, что Mazda не получила более мощную версию самозарядной гибридной силовой установки, как Toyota Yaris, развивающую 130 л.с. (96 кВт) и крутящий момент 141 Нм. Это означает, что электрифицированная трансмиссия Mazda выдает те же 116 л.с. (85 кВт) и 169 Нм крутящего момента от трехцилиндрового двигателя объемом 1,5 литра и одного электромотора.

Mini Countryman представляет новый кузов и электрическую силовую установку мощностью 308 л.с.

Мощность передается на переднюю ось через вариатор, а литий-ионный аккумулятор позволяет хэтчбеку некоторое время ездить в полностью электрическом режиме. В результате расход топлива в смешанном цикле WLTP по-прежнему оценивается на уровне 3,8–4,0 л/100 км, а выбросы CO2 ограничены 87–97 г/км в зависимости от размера колес. Что касается производительности, Mazda2 Hybrid разгоняется от 0 до 100 км/ч за те же 9,7 секунды, что и раньше, а максимальная скорость составляет 175 км/ч.

Mazda не объявила цены на обновленную модель, но мы не удивимся, если она станет дороже, чем ее предшественник.

Оставить комментарий