Skip to main content

Ford F-150 – автомобильный любимец Америки, который имеет свои отличительные особенности. В этот список входит: неприхотливость в использовании как пикапа и практичность этого автомобиля. Несмотря на то что Форд никогда не использовал дерево при производстве своего кузова, один из его владельцев так поступил.

Эксперты рассказали о главных причинах, по которым автомобиль летом потребляет больше топлива

На снимках вы можете увидеть редчайший экземпляр Ford F-150 1983 года выпуска, кузов которого полностью изготовлен из дерева. Выставленный на продажу в США за 5000 долларов, он сейчас стоит 487 тысяч рублей.

Металлические панели заменили на деревянные, а также столбов и других строительных материалов. Он возведен на основе длиннобазного грузовика с механизированной коробкой передач.

К тому же, технически это уже не пикап. В его кабине два сидения и скамейка сзади, а также минимум места для грузовой платформы с кузовом из дерева.

Очень необычным является внешний дизайн автомобиля. На переднюю решетку радиатора, которая сочетается с прямоугольными фарами есть небольшие намеки. Jeep это внедорожник.

Бампер представляет из себя большую плитообразную штуку, которая с большой вероятностью будет достойна соперничать даже со стандартным пластиковым бампере. Не считая окон в привычном понимании, здесь применяют что-то похожее на сетку.

Вьетнамец построил из дерева полностью рабочую копию пикапа Ford F150 Raptor.

Взглянув на этот дряхлый F-150, задумываешься над тем почему он вообще был сооружен. Кое-какие кузовные части лак не содержат, но кажется так задумано специально для создания контраста между колесными арками и краями.

Ничего другого мы сказать не можем. Хозяин, судя по всему отлично провел время изготавливая новый кузов автомобиля. Особенно интересно, как он отреагирует в случае аварии. Какое количество веса имеет данная конструкция на данный момент?

Leave a Reply