Skip to main content

Возможно вы даже не слышали о Кайзере Карабеле? Аргентинская компания Industrias Kaiser Argentina SA, более известная как IK A и являющаяся филиалом американской фирмы Karcher-Frazers Corps в Аргентине производит данную модель.

В 1955 году в Аргентину впервые были экспортированы первые партии Kaiser Manhattan. Ключом к созданию первого аргентинского автомобиля стал именно этот автомобиль, под названием Kaiser Carabela.

Кто-то продает самодельный катафалк на базе Mercedes E-класса в Кении

К примеру, фотография 1960 года демонстрирует не серийный седан а катафалк сделанный по заказу.

В свое время он был подарен правительством Аргентине. В комплекте с цветочным автомобилем Kaiser Carabela, который также построен в этом году.

Для создания катафалка, завод в Буэнос-Айресе его общую длину увеличил с 5460 до невероятных 7240 мм. Кузов был окрашен абсолютно черным цветом – традиционная цветовая гамма для кареток подобного типа.

Короткая кабина и оригинальное заднее окно Kaiser Carabela заканчиваются панорамным окном с дверью, через которую можно добраться до выдвижной раме гроба.

В Китае на продажу выставили электрический катафалк, похожий на карету Папы Римского.

В паре с механической коробкой передач работает 3,7-литровый рядный 6цилиндрический двигатель.

На данный момент он у дилера в Восточной Палатке, штат Флорида и продается на eBay за 79 500 долларов.

Аргентинский филиал оказался достаточно интересным. Аргентина в начале 50-х годов ХХ века начала вести переговоры с автопроизводителями о создании там автомобилей.

Только Кайзер, автомобильный бизнес которого в то время был почти мертв согласился принять предложение. Правительство Аргентины подписало соглашение с автопроизводителем в 1955 году.

В 1958 году в городе Санта-Исабель, провинция Кордова был построен новый завод по выпуску автомобилей. Основную часть модельного ряда составили машины Kaiser Manhattans 1955 года выпуска, переименованные в Carabela.

Правительства ЕС ищут меры защиты от дешевых китайских автомобилей

Изменение в приборы, внесли некоторые: поправка спидометра на 1 км / ч, проверка температуры масла и топлива через испанский язык с переведением указателей скорости для аргентинских дорог — все это из-за трудностей обслуживания по причине отдаленности некоторых городов. Аргентина.

Длился выпуск до 1962 года.

Leave a Reply