Skip to main content

Тюнер показал модернизированный ЛуАЗ-969, который имеет элементы от Toyota.

Ян Хайтцер дал развернутый ответ

Промышленность СССР была представлена большим количеством разнообразных марок автомобилей, многие из которых сейчас находятся в сложном положении. Наиболее ярким примером является история завода ЛуАЗ, который находится в городе Луцк. Данный производитель в прошлом был известен своим производством легендарных внедорожников ЛуАЗ-969, начиная с 1967 года. В настоящее время он не занимается их производством.

Впрочем, старые добрые ЛуАЗики все еще можно встретить на дорогах, пускай и в не самом лучшем состоянии. Среди владельцев есть те, кто не жалеет средств и сил на восстановление своих автомобилей. Далее будет рассмотрен один из таких примеров «второй жизни» ЛуАЗа.

События начали разворачиваться в 2012 году, когда автор проекта получил ЛуАЗ-969 1986 года выпуска. Первоначально он планировал использовать его в качестве объекта для рекламы своего автосервиса. Однако, он осознал, что эта машина заслуживает гораздо большего, чем просто незначительный косметический ремонт. В результате этого возникла идея не просто восстановить автомобиль, а модернизировать его, улучшив некоторые его характеристики.

Трудяга сделал из советского ЛуАЗ-969 то, о чем инженеры Volkswagen и подумать не могли.

Сперва была поставлена конструкция кузова. Выбранный цвет был очень необычным, с переходом от розового к зеленому. Для того, чтобы подчеркнуть внедорожные возможности, сзади установили защитный каркас безопасности и дополнительные складные арки, которые могут использоваться для растягивания тента. Также для того, чтобы улучшить обзор, дворники на лобовом стекле были перемещены сверху вниз. Вместе с этим, передняя оптика была заменена на современные биксеноновые фары с «ангельскими глазками», которые были установлены.

Простой парень превратил этот «криминальный» Запорожец в настоящую конфетку

Данный автомобиль был оснащен внушительным набором, включающим в себя расширители колесных арок, новые бамперы, пороги и подножки. Салон был отделан двухцветным ковролином, покрытым двухцветным же звукоизолирующим материалом, а также имел регулируемые сидения. Отопление, а также приборная панель автомобиля ВАЗ-2105 были интегрированы.

Существуют различные варианты модернизации, включающие в себя дисковые тормоза, 15-дюймовые легкосплавные диски, «поднятую» подвеску и гидроусилитель руля от Toyota Surf. В салоне автомобиля был установлен новый двигатель ВАЗ-2107 с объемом 1,5 литра и мощностью в 73 лошадиные силы.

Парень взял у дедушки Москвич-2140, а в итоге получил спорткар покруче, чем Тойота

Leave a Reply