Тюнинг должен подчеркивать конструктивные решения автомобиля, но в ряде случаев это может привести к кардинальному изменению внешнего вида.
На пике моды на экстремальный тюнинг приходилось 80-е годы. В это время такие организации, как Koenig Specials взяли за основу Mercedes, BMW или Ferrari и преобразили их в что то невообразимо дикое.
Автор обвеса для нашего героя не Koenig или какое-либо другое известное либо неизвестное тюнинговое ателье. При этом употребление этого вида домашних продуктов абсолютно натурально.
Блогер чуть не погиб, когда пытался перепрыгнуть на «Ниве» с крыши одного здания на крышу другого
А в основе лег лифтбек АЗЛК-2141, который сейчас не узнать почти невозможно из за абсолютно измененной переднеприводной части. Передняя кромка капота была опущена вниз, а глухая центральная часть приблизилась к бамперу.
Фары поменялись: вместо прямоугольных фар теперь четыре световых элемента, а указатели поворотов спрятаны за прорезями в передних крыльях. Также новый бампер. Он имеет по краям два небольших полукруглых воздухозаборника, окрашенных в цвет кузова.
Слегка приподнятые колесные арки плавно переходят в выпуклости на передках крыльев, заканчиваясь резкими штрихами для передних дверях.
Такой же подход применен и для арок задних колес. Ручки задних дверей убрали, дабы создать впечатление кузова трехдверного купе.
Недовольный дизайном владелец Lamborghini Urus добавил к внедорожнику еще пару колес
Снимка сзади нет, но есть вероятность увидеть модифицированный задний бампер и стоковые задние фонари.
Конечный результат получился внушительный, с оттенком времени. Скорее всего машина напоминает времен 80-х годов прошлого века но нет ни одной решётки радиатора спереди? Неужели с помощью маленького воздухозаборника на крыше?
И эти колеса…. Машине не хватает широких колес, оснащенных литыми дисками большего размера. Это должно выглядеть именно так.
Несмотря на это получилась увлекательно, но с огрехами и техническими недоработками. Тюнинг для 41-го года.