Skip to main content

Тюнинг должен подчеркивать конструктивные решения автомобиля, но в ряде случаев это может привести к кардинальному изменению внешнего вида.

На пике моды на экстремальный тюнинг приходилось 80-е годы. В это время такие организации, как Koenig Specials взяли за основу Mercedes, BMW или Ferrari и преобразили их в что то невообразимо дикое.

Автор обвеса для нашего героя не Koenig или какое-либо другое известное либо неизвестное тюнинговое ателье. При этом употребление этого вида домашних продуктов абсолютно натурально.

Блогер чуть не погиб, когда пытался перепрыгнуть на «Ниве» с крыши одного здания на крышу другого

А в основе лег лифтбек АЗЛК-2141, который сейчас не узнать почти невозможно из за абсолютно измененной переднеприводной части. Передняя кромка капота была опущена вниз, а глухая центральная часть приблизилась к бамперу.

Фары поменялись: вместо прямоугольных фар теперь четыре световых элемента, а указатели поворотов спрятаны за прорезями в передних крыльях. Также новый бампер. Он имеет по краям два небольших полукруглых воздухозаборника, окрашенных в цвет кузова.

Слегка приподнятые колесные арки плавно переходят в выпуклости на передках крыльев, заканчиваясь резкими штрихами для передних дверях.

Такой же подход применен и для арок задних колес. Ручки задних дверей убрали, дабы создать впечатление кузова трехдверного купе.

Недовольный дизайном владелец Lamborghini Urus добавил к внедорожнику еще пару колес

Снимка сзади нет, но есть вероятность увидеть модифицированный задний бампер и стоковые задние фонари.

Конечный результат получился внушительный, с оттенком времени. Скорее всего машина напоминает времен 80-х годов прошлого века но нет ни одной решётки радиатора спереди? Неужели с помощью маленького воздухозаборника на крыше?

И эти колеса…. Машине не хватает широких колес, оснащенных литыми дисками большего размера. Это должно выглядеть именно так.

Несмотря на это получилась увлекательно, но с огрехами и техническими недоработками. Тюнинг для 41-го года.

 

Leave a Reply