Skip to main content

Завозимые на территории России частными лицами автомобили стали дороже

Цены на «параллельные» автомобили растут вслед за падением рубля. Аналитики издания Autonews.ru посетили салоны авто Москвы и выяснили, на сколько взлетели цены машин из параллельного импорта в Россию благодаря увеличению количества клиентов у дилеров столицы. Отклонившаяся от своего естественного пути волна девальвации рубля повлекла за собой корректировку цен на автомобили, особенно те из них что поставляются в страну с помощью альтернативных каналов. Таким образом, по данным на август цена Hyundai Santa Fe составила 4.9 млн рублей при том что цены за июньский автомобиль были в пределах 350 тыс руб.

Omoda S5 GT 2024 готовится к выходу на российский рынок

Тойота Камри

За аналогичный период Hyundai Bayon подорожал на 200 тысяч рублей и стал стоить 2,7 миллиона. 2,56 млн рублей – это на 70 тысяч больше чем в июне. Цена за Volkswagen Bora. На 113 тысяч рублей (2,3 миллиона) подорожала еще одна модель немецкой марки — Lavida Qihang. Для того чтобы приобрести Toyota Camry, нужно заплатить около 4.7 млн рублей (около 700 000 руб.). Около 4,59 млн рублей стоит автомобиль Toyota Avalon. Также были пересмотрены цены на KIA (3,2 млн; +150 тыс.), Mazda CX-4(5,6млн) Mazda CX-30 (3,85 млн; +200 тыс.), Suzuki Jimny(280 миллионов), Mitsubishi Expander — 3 миллиона.

Максим Кузнецов рассказал, насколько вырос спрос на автомобили российской марки «Москвич»: цифры впечатляют

Leave a Reply