Skip to main content

Фургон Citroën 2CV 1969 года выпуска имеет внешний вид потрепанного оригинального экземпляра. Однако внутри него находится двигатель BMW, мощность которого в четыре раза больше мощности оригинального двигателя Citroëne H2 объемом 602 кубических метра.

Двигатель BMW разработан на основе мотоцикла BMW R1100RT. У данного силового агрегата есть рабочий объем, составляющий 1085 кубических сантиметров и имеющий возможность развивать мощность в 90 лошадиных сил и 70 Нм крутящего момента. Благодаря этой замене старый Ситроен преобразился и стал значительно быстрее своего современного аналога.

Предполагалось приобрести новое шасси для мотоцикла, которое впоследствии было модифицировано с целью установки мотора спереди. Специалисты по реставрации 2CV Citwins сняли и отправили на реставрацию металлический кузов, который был подвергнут дополнительной обработке. В результате этого он получил ряд новых деталей. С помощью специальной обработки, все эти новые панели были состарены и заново окрашены, для того чтобы сохранить первоначальный вид всей конструкции автомобиля.

Следом в новом двигателе появилась система охлаждения масла, усовершенствованные топливные насосы и особые соединения корпуса дроссельной заслонки с корпусом выхлопной системы, которые изготовлены из нержавеющей стали.

В 2CV были добавлены новые амортизаторы, подшипники и более сильные пружины, для того чтобы лучше справляться с возросшей мощностью. Следом был изменен руль, тормоза были оснащены гоночными тормозными колодками, а 4-ступенчатая коробка передач была модернизирована.

В настоящий момент, автомобиль, который уже можно назвать готовым, является одним из самых быстрых в мире. Это Citroën 2CV Fourgonnettes. В первую очередь, благодаря сохранению патины он выглядит стильно и привлекательно, что может вызвать удивление у многих. Его мощность составляет 90 л.с., что является достаточно большим показателем для автомобиля массой 600 кг.

Во французской торговле Citroën 2CV Fourgonnette Van занимал лидирующие позиции с момента его появления в 1951 году до настоящего времени, когда появились более современные модели.

На шасси 2CV был построен этот автомобиль, однако его грузовая кабина имела закрытый отсек сзади, который имел гофрированные или частично гофрированные борта. Съемное заднее сидение и боковые окна были установлены в фургоне, который был назван The Weekender. Это позволило фермерам и торговцам использовать его как семейный транспорт по выходным дням.

Подпишитесь на CARAKOOM в Telegram

Leave a Reply