Skip to main content

Genesis представила на Корейском рынке кроссовер-купе GV80 Coupe совместно с традиционной версией обычного стандартного ГВ 80.

Передом модели одинаковы, с гораздо более крупными воздухозаборниками на бампере по сравнению c GV80 до фейслифтинга, что приближает их к аналогичной gv70. Хотя ближе рассмотрев, становится понятно что купе GV80 имеет особые прорези под решеткой и у него немного иная конструкция защитных пластин.

Genesis GV80 2024 года готовится к официальному дебюту

Серийная модификация купе GV80 лишена задних фонарей в пол оборота, как концепт. Но сохранила аэродинамическую линию крыши и встроенный задний спойлер «уточный хвост». Бампер сзади также имеет отличия от стандартного GV80. Оконечность диффузора и выхлопные трубы имеют черную окантовку вокруг, что немного отличает его друг друга.

Братия Genesis добавит новые конфигурации легкосплавных дисков диаметром 19, 20 или 22 дюйма в двух вариантах дизайна для купе ГВ80. Новые оттенки в палитре: Storr Green, доступный как матовой так и глянцевой отделке; Bering Blue – фирменная цветовая гамма кросс-купе.

У купе GV80 длина 4965 мм, что больше чем у обычного «семёрки», на 25мм за счёт большего заднего свеса. Вследствие того что рейлингов на крыше не было, он стал еще ниже — 5 мм.

Genesis GV80 2024 «засветился» на дорожных испытаниях

Интересной изюминкой является новый 27-дюймовый OLED дисплей, который объединяет в себе цифровую комбинацию приборов и информационно – развлекательную систему. Все элементы центральной консолью были изменены: помимо традиционной комбинации сенсорных и физических ручек системы HVAC, появился новый лоток для зарядки смартфона от сети, а так же увеличенные подстаканники.

Природные материалы, такие как кожа и дерево делают салон премиум-класса с двухцветным рулевым колесом в стиле Bentley на фоне окружающего света. Также в список входят 14,6-дюймовый дисплей на сиденьях сзади с четырьмя зонами климат контроля и системой ароматизации; подогреваемые подлокотники из хрусталя или аудиосистема Bang & Olufsen.

Genesis GV80 Coupe имеет рулевое колесо с плоской нижней частью, решётку радиатора в виде якорей и оригинальные пакеты отделки салона со своими цветовыми решениями (не похожими на пакет оформления кабины от ГВ 80).

Genesis GV80 готов дать бой «немцам»

Варианты двигателя для GV80: 2,5-литровый четырехцилиндровой с турбонаддувом мощностью 300 л.с (224 кВт) и 422 Нм крутящего момента; 375 – 250 кубических сантиметров в объеме от V6 включительно.

Купе GV80 так же можно заказать с более мощной версией 3,5 литрового V6, имеющей на борту 48-вольтовый нагнетатель и увеличивающей мощность до большего числа 360 л.с (309 кВт) при 550 Нм крутящего момента. Именно такой же двигатель находится в G90.

Tesla Model 3 пережила первый за шесть лет рестайлинг

Версия купе помимо этого будет предлагать выхлопную систему, которая имеет более спортивный характер и настройку реакции педали тормоза. Кроме того, вариант мощностью 409 л.с., имеющий эксклюзивный режим вождения Sports+ и цифровую комбинацию для цифровой комбинации приборов, отображающую температуру масла (крутящий момент), давление турбонаддува а также новую графику собственно системы управления запуском с особой графикой из цветов спектра излучения мотора.

В Корее начнутся продажи Genesis GV80 и Coupe 2024 года. Впоследствии эти модели поступят на другие рынки.

Leave a Reply