Основным событием этой недели в автомобильном мире можно назвать начало производства дизельных двигателей нового поколения от ММЗ, которые могут попасть под капоты российских моделей. Давайте посмотрим на Mazda CX-5, которая дебютировала в начале этой недели. Конец статьи расставит все точки над i. Посмотрим, так ли плох вариатор.
На ММЗ запущено производство новых дизельных двигателей
Для обеспечения промышленности качественными дизельными двигателями, белорусские моторостроители наращивают выпуск современных дизельных двигателей. Серийное производство нового четырехцилиндрового мотора ММЗ-2,5ДТИ объемом 2. 5 литра начато на Минском моторном заводе в начале этого года.
Вариатор или классическая АКПП? Мы дали правильный ответ.
Этот двигатель разрабатывался для дизель-генераторных установок, но он имеет намного больше возможностей применения. В частности ММЗ-2,5ДТИ имеет возможность использоваться в качестве силовой установки тракторов и дорожно — строительных машин.
Создание нового мотора было выполнено на основе более ранней модели ММЗ-4ДТИ, доработанной с учетом современных требований. Инженеры достигли повышения эффективности использования горючего и снижения выбросов. Мощность ММЗ-2,5ДТИ изначально планировали использовать на отечественных автомобилях ГАЗ и УАЗа, но в последствии предпочтение отнесли к дешёвым китайским двигателям.
В России на заводе «Автотор» стартовало производство двух новеньких кроссоверов Kaiyi X3 и X3 Pro.
Однако, в то же время новейший белорусский дизель имеет достаточно высокий промышленный потенциал. В результате, запуск в серию ММЗ-2.5ДТИ — всего лишь первый шаг по созданию широкой линейки современных и экономичных дизелей для всех отраслей белорусской экономики после запуска их массового производства.
Обновленный кроссовер Mazda CX-5 2024 дебютировал
Представленная в Японии модель кроссовера Mazda CX-5 имеет обновленный внешний вид и технические характеристики. Компания Mazda не собирается прекращать выпуск нового поколения автомобилей, она только вносит косметические изменения в существующую линейку.
Мазда СХ-5 2024
Инновационный CX-5 2024 года также имеет незначительные визуальные улучшения и ряд вспомогательных технических устройств. Вид практически не изменился, разве что цвет кузова стал темнее и немного модернизировали решетку радиатора на флагманских версиях. Салон подвергся большим изменениям – был установлен новый мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
его можно было бы производить на заводе Mazda
Задача инженеров Mazda состояла в том, чтобы повысить экономичность модели. К примеру расход горючего на версиях с 2,5-литровым двигателем снижен до 9.05 л/100 км. Также был расширен ассортимент комплектаций. Предполагается, что продажи CX-5 начнутся осенью 2023 года. Базовая версия будет стоить около 2,7 млн рублей. Топ-версия же обойдется в 3 775 000 руб.. При внешнем косметическом обновлении, СХ-5 обзавелся рядом современных опций и сможет долго оставаться в числе наиболее востребованных на рынке моделей.
Текущая версия
Так ли плох вариатор?
Трансмиссии, которые регулируют скорость или бесступенчатые трансмссий – уже не первый раз становятся предметом обсуждения. Есть множество аргументов, которые они приводят против своих оппонентов. Стоит разобраться, почему вариаторы критикуются. Первые бесступенчатые трансмиссии имели существенные недостатки. Их качество было невысокой: медленными, ненадежными и неуклюжими. Впрочем, конструкция вариаторов сильно изменилась с тех времен. Очень хорошо сработались инженеры из Японии.
Volkswagen T-Roc стал самым продаваемым кабриолетом в Европе, опередив Mazda: подробный отчет
Нынешние вариаторы не испытывают сложностей с ограничением вращающего момента и отлично справляются со своими нагрузками. По сравнению со старыми «автоматами» у них более высокий ресурс. Благодаря своевременной замене масла вариатор прослужит до 150-200 тысяч км. Однако, при сопоставлении с «механикой» ресурс будет ниже.
Mazda CX-50 2023 года на российском рынке подешевела
При этом плавность и динамика вариаторов компенсируют этот недостаток. Для вождения лучше использовать современные модели, так как они оснащены имитацией переключения передач. Большинство из высказанных ранее претензий к вариаторам устарели. При бережном отношении и должном уходе, они могут долго прослужить в машине. Отказаться от преимуществ бесступенчатой трансмиссии из-за стереотипов не стоит, сообщает пресс — служба ММЗ.