Продолжим рассказы о самых запоминающихся событиях прошедшей недели, которые прямо или косвенно касаются российского авторынка. Однако стоит отметить, что в первую очередь группа ГАЗ пытается запатентовать эмблему «Чайка», вероятно для того чтобы выпускать автомобили этой марки ».
это сказали больше половины автомобилистов
Как выяснилось, контроль над одним из предприятий КамАЗа перешел в руки казахстанской компании. Следом эксперты поделятся способом защиты лакокрасочного покрытия обыкновенным лаком для ногтей.
ГАЗ упорно стремится возродить марку «Чайка»
Еще одна заявка на регистрацию товарного знака эмблемы «Чайка» с использованием стилизованного изображения птицы, изначально установленного капота лимузина времен СССР была подана Горьковским автомобильным заводом.
ГАЗ возрождает Чайку? Мы спросили у нейросетей, какой может быть современная модель
Не обращая внимания на предыдущий отказ Роспатента в регистрации знака, ГАЗ все также подает новую заявку. Это говорит о том, что в планах завода значится выпуск продукции под брендом «Чайка». Возможно, это — возрождение какой-то старинной модели в современном формате. Такие планы соответствовали тенденции восстановления таких советских автомобильных марок как Волга и Победа.
Уникальную «Чайку» передали в Музей советской автотехники в Санкт-Петербурге.
К тому же, Минпромторг уже получил одобрение на появление новой Волги. Ожидаются ее появления в начале 2024 года. Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил о скором начале презентации ее разработки.
Первая версия «Чайки»
Не смотря на юридические проблемы при регистрации, ГАЗ не отказывается от своих прав и намерен продолжать борьбу за исторический символ. Успех данной попытки дозволит заводу использовать логотип «Чайка» в продвижении грядущего автомобиля, способного сбыть мечту большинства россиян воскресить незаурядную модель.
Эти автомобили вообще не нуждаются в ремонте: их цена
Компания из Казахстана стала совладельцем завода КамАЗ
Братия из Казахстана ТОО «HEAT Motors» приобрёл контрольный пакет акций (51%) в предприятии «Тракс Восток Рус» — совместного предприятия КамАЗа и Daimler по созданию грузовых автомобилей на Вербелах. В этом году уже вторая крупная сделка, которая заключается между Казахстаном и КамАЗ.
Acura возрождает легендарную модель прошлого
Ранее КамАЗ продал свою долю в проектах по производству чугунного литья и автокомпонентов в Казахстане тому же холдингу ТОО «HEAT Motors». Таким образом, казахстанская компания активно укрепляет свои позиции на российском автомобильном рынке. Основным владельцем российской дочерней компании холдинга ООО «Хит Моторс Рус» является ТОО «ХИТ Моторс» (99% акций). Еще 1% принадлежит немецкому бизнесмену Хансу-Петеру Мозеру, ранее руководившему проектом КамАЗа по выпуску автомобилей К5, а сейчас возглавляющему завод «Москвич».
Основателем и главным учредителем компании «HEAT Motors» является Ханс-Петер Мозер, а сам холдинг был создан в начале 2022 года во Астане. Летом этого же года появилась еще одна русская дивизия. Таким образом, за счет приобретения контрольного пакета акций «Тракс Восток Рус» казахским холдингом закрепился в России и получил возможность к производственным мощностям КамАЗа. Это даст возможность ей увеличить свое присутствие на российском рынке коммерческих машин.
Как женский лак для ногтей спасает автомобилистов от дорогостоящего ремонта
В России существует необычный, но весьма действенный метод экономии денег на ремонте автомобиля. Нужно просто воспользоваться обычным лаком для ногтей. Способ объясняет состав лака, в большинстве своем очень схожим с автомобильными эмалями. Лак представляет собой полимерные смолы и нитроцеллюлозу, которые образуют прочную пленку. Пигменты дают эластичность, а пластификаторы – цвет. Растворители не только равномерно распределяют состав по поверхности, но и создают брызги. Гладкое покрытие сохраняется и после испарения.
Эти полимеры так же могут использоваться в автомобильных эмалях. Для исправления мелких царапин и сколов на кузове, лак обладает высокой ремонтными возможностями. Во время нанесения на повреждения создает барьер, препятствующий проникновению влаги и кислорода. Риск коррозии понижается в разы.
Но проблема в подборе цвета лака, похожего на цвет краски автомобиля. Очень сложно добиться идеального совпадения цветов. Бесцветный лак – надёжная защита повреждённых участков, но дефекты остаются явными. По этой причине часто выбирают именно его в качестве защитного лака. В целом, лак для ногтей является удобным и эффективным решением при предотвращении распространения незначительных повреждений тела. Автопортрет.