Skip to main content

В России дрэг-рейсинг является не очень популярным видом автоспорта. Первая причина – это отсутствие российских гоночных автомобилей, из-за чего просмотр гонок может быть неинтересным для ценителей отечественного автопрома.

Команда из гонщиков RDRC Technology под руководством Дмитрия Саморукова решила сделать «импортозамещение» и выпустила драгстер класса ProMods с кузовом от ГАЗ-24«Волга».

Новые электромобили MINI Cooper и Countryman EV дебютируют 1 сентября.

С помощью своих работ, ребята пытались приблизить драгстер к советскому автомобилю. Они использовали формат универсала и старались максимально убрать огромные колеса сзади автомобиля.

Для изготовления шасси мы взяли самое популярное – Ford Mustang ProMods, и над ним поставили корпус, по виду похожий на ГАЗ-24 №02 «Волга».

С помощью технологий 3D-печати и сканирования, а также традиционного прототипирование в масштабе 1:1 была проделана колоссальная работа для создания кузова.

это Тойота с двигателем 300 л.с.

Какое-то количество времени и сил пришлось затратить, реализуя разнообразные идеи русских инженеров для двигателя мощностью 3500 л.с., который по задумке должен был стать более мощным да надежным.

А почему, собственно? Нам неизвестно, насколько эффективным оказался драгстер: на втором и третьем этапах RDRC в этом году он не стартовал.

причиной стал новый указ путина

Смотрите несколько видеороликов о том, как создавалась ГАЗ 24 Волга ПроМодс:

 

Leave a Reply