Первый вагон рельсового ГАЗ-21 «Волга» имел наименование Югославских государственных железных дорог (JZ), затем он стал использоваться Македонскими государственными железными дорогами (, Mz) в качестве вагона для маршрутных проверок.
Для проверки состояния железнодорожных объектов, а также регулярных поездок по маршрутам Скопского железнодорожного управления железнодорожниками был использован этот человек. После того, как троллейбус не стал нужен он был поставлен на стоянку прямо в центре Скопье. Там необычное транспортное средство постепенно пришло к негодности.
В 2005 году, после нескольких лет тяжбы за него немецкая компания Eisenbahnbedarf Bad Nauheim (EBN) купила его. Для обсуждения возможности восстановления троллейбус был отправлен во Фридберг эвакуатором.
В Москве отреставрировали автобус «Икарус 180»: в мире осталось всего 3 таких
Компания Martin Peter Carrestoration начала восстанавливать железнодорожное депо Вача в 2008 году, а затем уже первые ходовые испытания были проведены там же 2009-ом. В следующем году троллейбус, который был полностью отреставрирован вновь обрел своих новых владельцев.
Для превращения обычного советского автомобиля ГАЗ-21 «Волга» в троллейбус были внесены следующие изменения: передний мост заменен на рессорный без возможности поворота колес, колеса заменены железнодорожными катками с деревянными спицами и Под кузовом устанавливались металлические колпаки, буксирное устройство и подъемное устройство для подъема и поворота или схода с рельсов.
У «Волги» отсутствовали остальные особенности, свойственные железнодорожному транспорту: ни пневмосигналов и прочего светотехнического оборудования,ни отбойника спереди.